Глава 31

10.5K 226 10
                                    

Эван

Она осторожно переступила порог моего кабинета. Я сразу почувствовал, что от нее пахнет сигаретами. Я могу учуять это за версту. Но почему она продолжает молча смотреть на меня, словно ждет от меня каких-то действий?

— Где ты была?

На самом деле, я боялся услышать ответ.

— Неважно. — сглотнула она, стоя у двери.

— Ты с ним была? — мой голос становился громче. — С ним?

Она молча стояла, не решаясь сделать шаг в мою сторону. Я быстро подошел к ней, схватив за руку и притянул к себе. Мои легкие начинали гореть. Он явно прикасался к ней. Это причиняло мне невообразимую боль.

— Ты пахнешь сигаретами. Ты была с ним.

— Была. — из ее глаз начали выходить слезы.

Мои ладони схватили ее за плечи и развернули, упирая в полку с книгами. Ее спина выгибалась, потому что полки были из стекла. Я явно неосознанно снова причинял ей боль, но она изо всех сил не подавала вид.

— Почему? — я был уже в полном отчаянии. — Почему ты все еще ходишь к нему?

— Так было нужно.

Ее глаза снова наполнились слезами.

— Было нужно? — мне тоже хотелось плакать. — Почему он? Почему он, а не я? Почему ты выбираешь его, а не меня? — мой кулак опустился на полку, разбивая ее на мелкие осколки.

На лице Лоры появился шок. Она опустила глаза, понимая, что сзади нее находится куча стекла. Из ее серых глаз, словно бриллианты, выходили слезы. А мою душу прорывало изнутри.

— Прошу, не загоняй меня во тьму снова. — шептал я, опуская свою кровавую руку вниз. — Не унижай меня перед Тревором.

Она молча смотрела на меня, пока ее лицо все больше намокало от слез.

— Не предавай нас. — я не мог поверить в то, что говорю.

— Не говори так, Эван. — из ее глаз потоком выходили слезы. — Прошу, молчи. — ее губы дрожали.

— Ты любишь его? — боль в моей груди усиливалась. — Любишь?

— Пускай это лишь моя мечта. — всхлипывая, шептала она. — Но ты со мной. Скажи, что не оставишь меня несмотря ни на что. Что ты не покинешь меня. И не говори лишних слов. — от этих слов мою душу словно выворачивали наизнанку. — Пускай это неправильно, но мне плевать на это. Мне плевать. Люби меня, мне этого хватит.

Темная сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя