Лора
Мое тело ломало изнутри. Руки и ноги полностью не подчинялись мне. Я не в силах была поднять голову. Не в силах была распахнуть свои веки. Мне не хотелось даже знать, сколько я так лежу и что происходит в мире. Моя грудь болела прямо изнутри, выжигая дырку в сердце.
— Мисс Дэвис, вы очнулись? — послышался голос Лизы.
— Сколько я так лежу? —
Мои губы пересохли. Меня мучила жажда.
В ту секунду, как я открыла глаза, передо мной появился стакан воды. Я быстрым движением схватила его и принялась глотать воду. Мое тело наконец-то смогло подчиниться мне.
— Где дядя?
Поставив стакан на тумбочку, я встала с кровати.
— Вам нельзя вставать. Доктор сказал полный покой.
— Я спросила у тебя другое.
— Он в больнице. У него случился инсульт.
— Бред. С какого черта он взялся? Неужели просто так?
— Не переживайте. Доктора помогут ему.
— Какое состояние сейчас?
— Не могу сказать. — с грустью произнесла она. — Я не родственник.
Я быстро подошла к шкафу и принялась натягивать на себя штаны и футболку, которые первыми попались под мою руку. Я сдерживалась как могла. Меня накрывала нереальная боль и гнев. Зачем было изводить себя до такого состояния? Зачем, дядя?
— Я поеду в больницу.
Отводя Лизу в сторону от двери, я распахнула ее и побежала вниз по лестнице.
— Мисс Дэвис, езжайте на такси.
— Ладно. — согласилась я.
Такси пришлось ждать дольше, чем я думала. На улице уже вечер и стало совсем прохладно. Чувствуется приближение осени. Я совершенно не подумала об этом, когда одевалась. Плевать, мне не до этого.
Листая свой телефон по дороге до больницы, я наткнулась на статью о своем дяде. Мне было ни к чему лишний раз разводить шумиху. Мы и так на грани банкротства. Быстро набрав номер нашего юриста, я отдала приказ избавить от каждой статьи, которую уже успели опубликовать.
— Мисс Дэвис, есть еще кое-что.
— Говорите. — приготовилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная сторона судьбы
RomanceЛора Дэвис всегда знала, ее жизнь - это спокойное море, где каждая волна несет радость и уверенность в завтрашнем дне. Воспитанная своим дядей, она нашла счастье в объятиях своего парня Тревора. Но когда судьба решает поиграть с ней в жестокую игру...