Глава 25

11K 212 6
                                    

Лора

Мои маленькие и босые ножки бежали по зеленой траве. Я резвилась на лужайке, пока мои родители наблюдали за мной. Все казалось реальным и нормальным. Мы выглядели как обычная семья. Мама, папа и маленькая девочка с косичками.

На их лице была улыбка, которая давала надежду, что в их мире есть только любовь и счастье. Они стояли обнявшись, глядя на меня со стороны. Пока на небе не появились тучи, говорящие о наступлении дождя.

Холодные капли вызвали на моем теле мурашки. Я начала искать взглядом своих родителей, которых казалось и не было здесь всего секунду назад. Мои ноги бежали по лужам, в попытках найти хотя бы одну живую душу.

Мое маленькое сердце билось, в надежде, что я смогу быть рядом с ними. Но я все также оставалась в полном одиночестве, даже не в силах найти дорогу домой.

И когда я сдалась, мое тело упало на землю, полностью выбиваясь из сил. Мои веки почти закрылись. Но голос мамы манил меня за собой, словно взывая к себе. Распахнув веки, я собрала волю в кулак и бежала за ее образом.

— Мама. — вырвалось из меня. — Мама.

Но она смеялась надо мной, растворяясь в тумане, словно ее образ был лишь мечтой. Мой папа протянул ей руку, даже не взглянув на меня. Из моих глаз вытекали слезы. Они лились и сливались с каплями от дождя, разрывая меня изнутри.

— Мама! — кричала я. — Мама, вернись!

Я почувствовала, как чьи-то теплые руки обхватили мое лицо. Он шептал мое имя снова и снова, проводя своими пальцами по местам, где прошли слезы. Умоляя, чтобы я открыла свои глаза, он оставался так близко. Мне было страшно, но я все-таки доверилась ему.

— Эван? — удивилась я, вставая с кровати.

— Ты кричала. Тебе снился сон?

— Да.

— Я рядом. — он притянул меня к своей груди.

Стук его сердца заставлял меня осознавать, что я все еще жива. Он все еще рядом со мной. Несмотря на то, что моего дяди уже нет. Мое сердце разрывалось от тоски и грусти. В моей душе была такая пустота, что я не видела смысла жить дальше.

Потерять самого близкого человека в своей жизни оказалось для меня тяжелым грузом. Сначала папа, потом мама. А сейчас еще и дядя. Все, что мне оставалось, это право на существование в этой черной дыре, под названием жизнь.

Темная сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя