Глава 28

11.6K 222 31
                                    

Эван

Моя ладонь накрыла ее руку, пока она спит. Я положил свою голову на пустую часть кровати, наслаждаясь ее сном. Она выглядела беззаботно и нормально. Нормально — это хорошо в ее случае. Ее каштановые волосы, ее прекрасные черты лица, запах. Я мог увидеть это, мог почувствовать ее аромат. Мне становилось лучше.

Впервые за двое суток, я закрыл свои глаза, погружаясь в сон. Он был таким крепким, что я даже не заметил, как наступило утро. Моя рука по-прежнему лежала на Лоре, согревая своим теплом. Она смотрела на меня с милым взглядом, нежно проводя ладонью по моим волосам.

— Доброе утро. — я открыл глаза, вызывая у нее смущение.

— Доброе. — она резко убрала свою руку.

— Сегодня тебя выписывают. Тебе что-то нужно? Скажу Сэту, чтобы они с Сандрой забрали из дома.

— Белье и одежду.

— Хорошо. Пойду позвоню им.

Выйдя в коридор, я смог дышать. Не могу перестать винить себя, что не оказался с ней рядом тогда, когда она нуждалась в этом больше всего. Мой отец получил по заслугам. Каждый мой удар был за всю боль, которую он причинил Лоре. Я посмотрел на свою ладонь, где на безымянном пальце виднелось обручальное кольцо. Если бы я тогда не заставил ее выйти за меня, ничего этого не было бы.

Я опустился на пол, схватив свою голову. Боль в моей груди давила так, что я не замечал никого вокруг. Ударяя кулаком снова и снова, я наконец-то смог немного успокоиться и сделать чертов звонок.

— Все в порядке? — спросила Лора, как только я открыл дверь.

— Да. Нормально.

К моменту выписки, Сэт и Сандра уже привезли все необходимое. Мы вышли, оставив наедине девушек, которые и без нашей помощи могут собраться. Я стоял, облокотившись о стену, наблюдая за двигающимся другом вперед-назад.

— Твой отец точно так не оставит это.

— Мне плевать. Пусть делает, что хочет.

— Как-то неспокойно у меня на душе.

— Забей. Боишься, что он заберет фирму, а ты останешься без работы?

— Очень смешно.

— Тогда не переживай. Отдам ему фирму с условием, что ты обязательный работник.

Темная сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя