Эван
— Подлец.
Мою щеку пронзил удар.
— Папа. — произнес я. — Я ничего не сделал.
— Как ты смел поступить так со мной и моим решением?
Удары приходились теперь не только по лицу, но и телу. Ноги стали терять опору. Я упал коленями на пол и терпел каждую новую атаку. Моя губа уже кровила. Ребра болели так сильно, что я еле мог дышать. Все усугублял дым от сигарет, который он специально пускал мне в легкие после каждой затяжки.
Мое тело стало слабеть. Я лежал на полу, чувствуя, как кровь течет из моих ран. Я не мог двигаться и кричать. Меня накрывало чувство боли, отчаяния и страха. Я молился, чтобы кто-то в этом мире помог мне и спас от этого ужаса. Я хочу потерять этот момент и жить дальше.
— Ты забыл, как я бил тебя в детстве? Видимо, мало.
Я видел, как его ноги отдалялись от меня, оставляя меня в полном одиночестве. Я перевернулся на спину и медленно закрыл глаза. Во мне не осталось сил, чтобы встать с этого пола. У меня нет желания спасать свою жизнь.
Я повернул голову на свою перемотанную руку. Из-под бинта сочилась кровь. Мои легкие горели от дыма сигарет. В груди все давило. Несмотря на это, мое сознание не покидало меня.
Никто не придет мне на помощь. И оставаться здесь я тоже не могу. Никто не подаст мне руку помощи. И я не смогу выбраться отсюда с чьей-то помощью. Через дикую боль, пронзающую мою грудь, я поднялся на ноги и поплелся к выходу.
Мое тело плюхнулось на землю. Спина облокотилась о фасад дома, и я закрыл глаза, вдыхая свежий воздух. Мое сердце стучало бешено без перерыва. Я бесконечно прислушивался ко всему, что меня окружало. Но он больше не появлялся передо мной.
Спустя несколько томных минут, я наконец-то набрался сил и встал на ноги. Кое-как усевшись за руль, я завел машину. Боль пронзала каждый уголок моего тела. Но я больше не мог оставаться здесь. Мне хотелось бежать. Бежать, как можно дальше.
Не помню, как я добрался до пентхауса. Мои ноги сами вели меня, словно спасая от этой жизни. Кровь уже засохла на моем лице. Раны не кровили, а вот душа истекала кровью. Пройдя в кухню, я схватил бутылку виски и поплелся в спальню.
Мое тело приземлилось как камень у кровати. Все, что я мог, это глушить свою боль алкоголем. Не знаю, сколько я просидел так, глядя на балкон, с которого открывался потрясающий вид. В моей голове уже все начинало путаться. А в глазах темнеть. А, возможно, это потому, что наступил вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная сторона судьбы
RomanceЛора Дэвис всегда знала, ее жизнь - это спокойное море, где каждая волна несет радость и уверенность в завтрашнем дне. Воспитанная своим дядей, она нашла счастье в объятиях своего парня Тревора. Но когда судьба решает поиграть с ней в жестокую игру...