Глава 11

12.2K 255 5
                                    

Лора

Я молча доедала свой завтрак, который совершенно не лез в меня. Делала вид, что у меня все нормально и я в порядке. Но эта ложь, которую я проецировала в своей жизни — привычка для меня. Никогда не хотелось жалости к себе или сочувствия.

Мое сердце разрывалось от тоски по Тревору. Я не могла понять, как он мог так поступить со мной. Я делала все, чтобы он был счастлив. Готова была подарить ему весь мир. Но он лишь разбил мое сердце, оставляя на нем новый шрам.

Возможно, его душа тоже горела из-за меня. Возможно, у него была причина так поступить со мной. Не знаю, где я поступила неправильно, где была с ним не такой, как положено. Но я страдала. Страдала из-за боли, которая была внутри.

— Мисс Дэвис. — прервал меня Сэт. — Хорошего вечера.

— До свидания. — встав со стула, сказала я.

Передо мной стоял мистер Бекер. Его лицо выглядело лучше, чем вчера. Он явно восстанавливается быстрее, чем обычные люди. Его широкие плечи были расправлены. Он прожигал меня взглядом, словно хочет что-то сказать. Дверь нашей квартиры захлопнулась, а мы все также молча смотрели друг на друга.

— На тебе все заживает как на собаке. — наконец-то выпалила я.

— Привык. — произнес он и уселся на диван.

Привык? О чем он? И часто мне придется обрабатывать его раны?

Я собрала все тарелки, оставляя его порцию на столе. Я не была белоручкой. Лиза научила меня многому, в том числе и мытью посуды. Теплая вода покрывала мои ладони, когда я смывала пену. Это успокаивает. Ничего себе.

— Ты знала о существовании посудомоечной машины?

— Отвали. — прошипела я, даже не оборачиваясь.

Когда вся кухня была убрана, я уже готова была приступить к раскладыванию своих вещей. Но вспомнила, что шкаф набит вещами Эвана, поэтому устроилась напротив и посмотрела на него, немного склонив голову:

— Убери свои вещи.

— Сама займись этим.

— Я не стану трогать их.

— Поэтому сидишь в моей рубашке? — он наклонился ко мне ближе.

— Просто все мои вещи в чемодане. Мне нужно место, чтобы разложить их.

Темная сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя