Лора
— Лиза, я дома. — крикнула я, пока снимала свои ботинки.
— Приехала? Обед как раз готов.
— Не говори мне про еду. Мы только что были на дегустации. Моя желудок набит доверху.
— Хорошо. Подожди меня, я скоро к тебе подойду.
Дома все было как всегда. Приятный запах еды и уюта. Я любила то место, где провела большую часть своей жизни. В нем все напоминало о тех днях, когда кошмар моего детства закончился. Мои детские фотографии были повсюду. На них не было и грамма пыли, но я знаю чья это заслуга.
Фотографий дяди было так мало, что мне на секунду стало грустно. Он так и не успел прийти в себя к моей свадьбе. А мне бы так хотелось, чтобы именно он отвел меня к алтарю. Несмотря на то, что он всегда был со мной холоден, мне казалось, что где-то внутри у него живет любовь ко мне. Невозможно так долго прожить с человеком, не полюбив его. Хотя, пример Эвана доказывает, что возможно все.
— Ты в порядке? — присела ко мне на диван Лиза. — Выглядишь как-то по-другому.
— Все хорошо. Даже слишком.
В нашей жизни не может быть только черная полоса. Порой, когда мы совершенно этого не ждем, все начинает налаживаться. Ты отпускаешь прошлое, которое тянет тебя вниз, и наконец-то можешь идти дальше. Так и произошло со мной. Эван показался сначала такой темной стороной судьбы, но сейчас я понимаю, что я ошибалась.
— Вот приглашение на свадьбу. — я протянула конверт ей в руки. — Прости, что поздно. Но я не была уверена до конца, что она вообще будет.
— Ты все-таки выйдешь за него?
— Да. Он нравится мне. Нравится, несмотря ни на что.
— Дорогая. — прошептала она. — Если в твоем сердце есть хоть капелька сомнения, то откажись от этого. Наплюй на фирму и всех этих людей. Думай только о себе.
— Спасибо, но я уже приняла решение.
На моем лице появилась непроизвольная улыбка.
— На самом деле, Лора, мне есть что рассказать тебе. Только обещай, что ты не станешь злиться.
— Обещаю.
— Эван... точнее мистер Бекер, приезжал ко мне в тот день, как ты подписала контракт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная сторона судьбы
RomanceЛора Дэвис всегда знала, ее жизнь - это спокойное море, где каждая волна несет радость и уверенность в завтрашнем дне. Воспитанная своим дядей, она нашла счастье в объятиях своего парня Тревора. Но когда судьба решает поиграть с ней в жестокую игру...