Эван
Я бросил свой взгляд на стул, где лежало пальто Лоры. Обернувшись, я уже не увидел ее облик. Схватив его в руки, я параллельно взял Мэри за предплечье, выводя ее из кабинета.
— Не двигайся даже. Усекла? — прошептал я.
Мои ноги неслись в попытках догнать ее, но было поздно. Она исчезла. Лифт указывал стрелкой вниз, давая мне понять, что я опоздал. Мой взгляд упал в сторону двери, которая вела к лестнице.
Спускаясь, ступенька за ступенькой, я стал задыхаться. Мои легкие не выдержали такой нагрузки и требовали отдых. Но ноги продолжали бежать, в надежде, что я сумею догнать свою жену.
Выбежав на улицу, я поворачивал голову в разные стороны. Я ударил пальто об снег, падая от бессилья. Вдыхая ледяной воздух, мне становилось легче. Поднявшись на ноги, я вернулся в холл здания.
Вернувшись в офис на лифте, я обнаружил все еще стоящую на месте Мэри. Мои глаза налились кровью. Не Лора должна разбираться с ней, а только я. Я не позволю своей жене марать руки о таких стерв вроде нее.
— За мной. — я схватил ее руку и потащил за собой.
— Эван, остановись. — умоляла она.
Но я все еще продолжал идти по коридору, не обращая внимания на людей, которые прожигали нас своими любопытными взглядами. Когда я оказался у двери своего кабинета, закинул тело Мэри внутрь и сел на диван, уставившись на нее.
— Ты. — сказал я громко, чтобы она хорошо меня слышала. — Еще раз приблизишься к ней, и я не посмотрю на то, что ты шантажируешь меня. Я сам лично убью тебя. Ты поняла меня?
Ее глаза наливались слезами, переливаясь от света, пронзающего каждый уголок кабинета. Она стояла, сложив свои руки вместе, опуская голову вниз. Она не могла проронить и слова. Такое мое состояние пугало даже меня.
— Ты поняла меня? — повторил я еще громче.
— Да. — прошептала она.
— Я не слышу, идиотка. Ты поняла, что ты не смеешь и близко подходить к моей жене?
— Да поняла я. — выкрикнула она, выбегая из кабинета в слезах.
На моей душе было так беспокойно за Лору, что я не смог оставаться в офисе. Передав все свои дела Сэту, я схватил свои вещи и выбежал из компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная сторона судьбы
RomanceЛора Дэвис всегда знала, ее жизнь - это спокойное море, где каждая волна несет радость и уверенность в завтрашнем дне. Воспитанная своим дядей, она нашла счастье в объятиях своего парня Тревора. Но когда судьба решает поиграть с ней в жестокую игру...