Глава 13

12.2K 254 28
                                    

Эван

Она бежала за мной по узким коридорам, в попытках догнать. Когда я замедлил свой шаг, ее ноги смогли сравняться с моими. Я не мог взглянуть на нее с того самого дня, как увидел в душе. В моей памяти вновь и вновь всплывал ее обнаженный образ. Какого черта я делаю?

Открыв дверь своего кабинета, я зашел первый. Она следовала сзади словно моя тень. Не знаю зачем она вообще идет за мной, но мне это нравилось.

— Каков твой план? — дерзко спросила она. — А то я нихрена не понимаю.

— Сядь.

— Не буду.

— Снова. Господи, сколько можно.

— Сколько мне понадобиться.

— В пятницу у нас банкет. Первый официальный выход в свет.

— Зачем?

— Ты думала, что мне нужен фиктивный брак для чистоты и уюта в доме? Мне нужно, чтобы все знали, что я женат.

— Слишком хорошо о тебе думала, извини. — ехидно улыбнулась она.

— Тебе не пора работать?

— Нет. Теперь за меня работаешь ты.

Ее прекрасно отточенное тело плюхнулось на диван, который стоял у окна. Она положила свои ноги сверху и пристально смотрела в него. Такой вид меня по-настоящему завораживал.

— Свали с моего дивана. — крикнул я.

— Не буду.

Как же меня достало ее поведение. Я встал со своего места и быстрым шагом направился к выходу, бросив на нее свой суровый взгляд.

На коридоре я встретил Сэта, который по всей видимости, направлялся в мой кабинет. Я схватил его за плечо и повел в сторону переговорной, где мы могли бы остаться наедине.

Отпустив его, я остановился у стола и ударил кулаком. Я никак не мог прийти в себя, чтобы успокоиться. Эта чертова бестия вызывала во мне бурю эмоций, с которыми справиться было слишком сложно.

— Ты в порядке?

— Нет. Ужасно. Просто ужасно.

— Лора Дэвис?

От ее имени мое тело покрывалось мурашками. Сердце билось та бешено, как только возможно. Я махал головой из стороны в сторону, чтобы прийти в себя.

— Ты же влюблен в нее.

— Что? — уставился я на него.

— Влюбился.

Темная сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя