Глава 9

12.4K 230 67
                                    

Лора

— Эй, ты. — остановил меня знакомый голос, когда я уже была у лифта. — Стой.

Мое тело непроизвольно развернулось, и я увидела перед собой ту самую девушку, которая застала нас с мистером Бекером в тот момент, когда он неожиданно поцеловал меня. Она не понравилась мне с первого взгляда. Хамовата и тупа. Но все же, я смогла выдавить из себя улыбку:

— Слушаю.

— Спишь с Эваном и возомнила себя кем-то особенным?

— Дорогая. — прошептала я, закладывая прядь за ухо. — Я не только сплю с ним. Но и живу у него.

— Не ври. Он живет со своим отцом.

— Прости, забыла уточнить, что с завтрашнего дня.

На моем лице появилась ехидная улыбка.

— Да кто ты такая, чертовка?

— Скоро узнаешь. — я наклонилась к ней, чтобы прошептать ей на ухо.

— Ты ничего о нем не знаешь. Он не потерпит кого-то вроде тебя рядом. Он брезгливый и не переносит запахов женщин и сигарет.

— Милая. — мой тон был слишком спокоен. — Я даже ем с ним с одной вилки.

Я развернулась обратно к лифту и снова нажала кнопку. Сзади меня разрывалось чье-то сердце, но мне было плевать. Я сказала, что уничтожу твою жизнь, поэтому готовься, Эван Бекер. Лора Дэвис в деле, а значит, тебе скоро крышка.

Уже в машине я поняла, что мое сердце стучит как бешеное. Я непроизвольно потянулась ладонью к груди и выдохнула. Не могу не похвалить себя за сегодняшнюю сдержанность. Считаю, что я справилась на все 100.

— Тревор. — начала разговор я, когда он поднял трубку. — Я подписала контракт. Не хочешь встретиться?

— Прости, давай не сегодня. Мне правда не очень удобно. Если хочешь, то можем увидеться завтра вечером.

— Хорошо. Я позвоню тебе, когда перевезу свои вещи.

— Ты будешь жить у него? — в его голосе чувствовалось удивление.

— Да. Мне придется. Я задумалась о продаже дома. Нужны деньги на пребывание дяди в больнице, пока фирма снова не придет к своей финансовой стабильности.

— Хорошо.

Всегда знала, что Тревор был из добрых и понимающих парней. Но для меня оставалось загадкой, почему он пошел на такие нестабильные отношения со мной. Какую цель он преследует?

Темная сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя