Эван
Я не знаю, сколько еще я должен столкнуться с этой дамой, но в моей голове уже появляются мысли о том, что она делает это специально. Наверняка, уже искала статьи обо мне и начала мечтать о том, чтобы я ее трахнул. Но все не так просто. Я пришел сюда, чтобы сообщить о том, что я не намерен заключать контракт.
— Удивительная девушка. — произнес Сэт, когда мы остались одни. — В прошлый раз была такая дерзкая, а в этот тише воды.
— Забей. Какая-то идиотка.
— Так мне искать информацию о ней или прекратить?
— Ищи. — ответил я и прошел в переговорную.
Мне совершенно неинтересно слушать, что выдвинула нового «Дэвис Энерджи». Я зависал в своем мобильном, показывая своим видом полное пренебрежение и неуважение. На сегодня у меня шикарные планы и никто не испортит их своей идиотской работой. Ведь если я решил что-то, меня уже не переубедить.
— Мистер Бекер. Мы просим вас о сотрудничестве.
— Я уже все решил. Мы не станем подписывать договор. Я дал вам шанс, а вы им не воспользовались. — я встал и шагал к выходу, но чья-то рука остановила меня.
— Прошу вас. — умолял Люк Дэвис. — Не уходите вот так.
Я засмеялся и убрал его руку со своего плеча. Мне незачем оставаться там, где я не вижу будущего. Не желая больше выслушивать нытье и мольбы, я покинул эту чертову фирму, где меня начинали уже душить.
— Вы в порядке? — садясь в машину, спросил Сэт.
— Нет.
— Что я могу сделать для вас?
— Организуй мне встречу с девушкой. Только не с той, что была в прошлый раз. Мне нужна новая. Может, кто-то из начинающих актрис. Я бы мог пригодиться ей для пиара.
— Но ваш отец...
— Не хочу даже слышать о нем.
— Как скажете.
Как по закону подлости, на парковке я встретил ту самую огненную девушку. Из ее сумки выпало все содержимое, и она пыталась собрать свои вещи воедино, пока ее телефон не переставал трезвонить без конца. Эта картина заставила меня смеяться.
Я замер с распахнутой дверью в руках, пока она не села в свою машину. Сэт не сводил с меня глаз, пялясь в зеркала. Как только я увидел, что она подняла голову, сразу же сел внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная сторона судьбы
RomanceЛора Дэвис всегда знала, ее жизнь - это спокойное море, где каждая волна несет радость и уверенность в завтрашнем дне. Воспитанная своим дядей, она нашла счастье в объятиях своего парня Тревора. Но когда судьба решает поиграть с ней в жестокую игру...