Глава 3

13.3K 256 52
                                    

Лора

Приятный аромат свежести манил меня. Я была падка на приятные запахи, поэтому на секунду даже оробела. Но что-то мне вся эта картина напоминает. Неужели я каждый день буду сталкиваться с тем самым мужчиной?

- Извините. - придя в себя, я, не поднимая свой взгляд, двинулась дальше.

Меня снова накрыло ощущение, будто за мной наблюдают. Моя спина горела от испепеляющего взгляда. Душа уходила в пятки, а сердце бешено стучало и желало вырваться из груди. Мои ноги не переставали останавливаться, а даже наоборот, ускоряли свой шаг, словно убегают от реальности.

Зайдя в туалет, я подбежала к раковине и включила холодную воду. Посмотрев в зеркало, я убедилась, что нахожусь в правильно выбранном месте. В моей голове всплыло воспоминание о вчерашнем конфликте и руки медленно потянулись, чтобы набрать в ладони воды. Обдав лицо, мне стало намного лучше. Я снова смогла дышать.

- Спокойнее, Лора. - прошептала сама себе.

Протерев лицо от лишней влаги салфетками, я вышла из туалета и направилась в кабинет дяди. Дверь переговорной уже была открыта. Что означало, что его совещание прошло и теперь я могу задать ему ряд вопросов, чтобы продолжить свою работу.

- Дядя. - открывая дверь его кабинета, я медленно вошла.

- Лора? Что ты тут делаешь?

- Пришла помочь. Лиза сказала, что ты был чем-то обеспокоен.

- Не стоило приходить. Ты не сможешь помочь.

- Но вдруг у меня получится?

Я направилась к креслу возле его стола.

- Этот вопрос не обсуждается. Ты не участвуешь в переговорах.

- Но почему?

- Это не женское дело. Общаться с мужчинами - моя работа.

- Но что, если я скажу, что мистер Бекер любит женщин? Вдруг, мои доводы убедят его подписать контракт.

- Не играй с огнем, Лора. - он повысил свой тон. - Я тебе сказал нет. Это означает только нет.

- Ясно.

Я уже вставала и направлялась к выходу, как дядя остановил меня.

- Погоди. - произнес он. - Ты когда домой?

- Могу остаться, если нужно.

Темная сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя