Глава 33

9.7K 194 6
                                    

Эван

Пришлось долго поискать место, откуда можно заказать достойный ужин. Но я не мог оставить свою жену без праздника. Наше путешествие, конечно, не главный подарок.

Переодевшись в белую рубашку и черные брюки, я спустился на кухню, чтобы вместе с Сэтом и Сандрой накрыть на стол.

В центре стоял шикарный букет белых лилий, которые было достать в этом месте практически невозможно. А по бокам от него различные блюда, которые мы с моим другом только смогли заказать еще сегодня днем.

Сандра зажгла свечи, расставила посуду и приборы. Все выглядело изящно и элегантно. Улыбка на моем лице появилась сама по себе. Мне нравилось делать что-то для своей жены. Хоть и делаю это впервые, мне кажется, у меня вышло вполне неплохо.

— Все готово? — спросил я у стоящей рядом со мной Сандры.

— Да. — она мягко улыбнулась и подняла свой взгляд на лестницу. — Даже Лора уже готова.

Ее красивые ноги спускали по лестнице. На ней было облегающее черное платье на бретельках, которое подчеркивало ее превосходную фигуру. А этот разрез с боку придавал ей такую сексуальность, что мне было сложно устоять на ногах.

Ее каштановые волосы были собраны в хвост. А вид на декольте был настолько восхитительным, что мне пришлось сглотнуть, чтобы не ляпнуть лишнее. На ее губах была красная помада. Впервые вижу ее в таком ярком образе. Впервые она полностью принадлежит мне. Не могу поверить, что у меня такая жена.

— Все выглядит очень аппетитным. — подойдя к столу, сказала она.

— Еда? — удивился я.

— Ага. — на ее лице появилась усмешка. — Ты о себе подумал?

— Да. — честно признался я.

— Мы ведь не одни, Эван. Имей совесть.

Она подошла к стулу, оставшись в ожидании, что я помогу ей сесть. А я все еще не мог поверить своим глазам. Кажется, я окончательно влип.

— Прости. — я наконец-то сдвинулся с места.

— Спасибо. — садясь за стол, сказала она.

Еда и правда была неплохая. Учитывая, сколько мы с Сэтом искали ее, наше время было потрачено не зря. Лора и правда стала есть с таким аппетитом в последнее время, что меня не могло не радовать это.

Темная сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя