Глава 23

11.1K 236 72
                                    

Эван

Свадебный зал был словно из сказки. Стены и потолок были украшены белыми тканями, создавая ощущение легкости и воздушности. На полу был расстелен белый ковер, а по краям стояли белые стулья с белыми подушками. По центру зала проходила длинная дорожка из лепестков белых роз, ведущая к алтарю, на котором стоял букет из лилий и орхидей. На стенах висели большие зеркала, отражающие свет от белых свечей и люстр. В углах зала стояли белые вазы с живыми цветами разных сортов и оттенков: герберы, хризантемы, гвоздики, фрезии, ирисы и тюльпаны. Аромат наполнял воздух свежестью и сладостью. Зал был полон гостей, одетых в нарядные платья и костюмы. Они смеялись и мило беседовали между собой, пока я стоял, сложив свои руки в замок в ожидании Лоры.

Наши взаимоотношения были с ней на самом ужасном уровне. Мы не разговаривали уже несколько дней. Это беспокоило меня, но в то же время давало мне отдых от бесконечных ссор. Я правда устал от непонимания и злости. Не знаю, что я сделал ей плохого. Не могу понять, почему она меня так ненавидит.

Зал пронзила тишина. Все гости обернулись назад, чтобы увидеть невесту. Она была прекрасна, как фея. Ее длинные каштановые волосы были уложены в изящный пучок, украшенный белыми жемчужинами. На ее лице был нежный макияж, который дополнял и так прекрасные черты лица. Она принялась искать меня взглядом, пока я молча ждал ее у алтаря.

Платье на ней было настоящим шедевром. Оно было сшито из белого атласа и кружева, покрытого тонкими блестками. Платье облегало ее стройную фигуру, подчеркивая ее изящество и грацию. Подол, который струился вниз, напоминал облако. На ее тонкой шее виднелась цепочка, с камнем сияющим от света.

В руках она держала букет из белых лилий, символизирующих чистоту и невинность. Она шла по лепесткам в абсолютном одиночестве. На ее лице читался страх и беспокойство, которое она пыталась скрыть своим сияющим взглядом.

Подойдя ко мне, я протянул свою ладонь, чтобы помочь ей подняться. Сотни глаз уставились на нас с восхищением. Мои глаза наполнились слезами. Я не мог скрыть свои эмоции, когда она находилась так близко. Ее пухлые губы выглядели превосходно, растягиваясь в скромной и теплой улыбке.

— Сегодня я готов отдать тебе свою душу и сердце, Лора Бекер. Ты — моя верная спутница, моя единственная любовь. Ты — мой смысл жизни, мой источник радости, мой повод для гордости. Я клянусь тебе быть верным, заботливым, нежным, честным, верным, смелым, щедрым, терпеливым, страстным, верующим. Я клянусь тебе любить тебя всем своим существом, всей своей силой, всей своей душой, всем своим разумом, всем своим сердцем, всей своей жизнью. Я клянусь тебе быть рядом с тобой в горе и в радости, в беде и в счастье, в болезни и в здравии, в богатстве и в нищете, в мире и в войне, в жизни и в смерти. Я клянусь тебе быть твоим другом, твоим партнером, твоим советником, твоим защитником, твоим мужем, твоим любовником. Я клянусь тебе быть верен тебе и только тебе до конца своих дней. Я клянусь тебе быть твоим и только твоим во веки веков. Я клянусь тебе в этом перед всеми, перед собой, перед тобой, перед Богом. Я люблю тебя, моя жизнь. — из моих глаз выступили непроизвольные слезы.

Темная сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя