Эван
— Ко мне в кабинет. — заходя к Сэту, сказал я.
Мои ноги неслись, пока он бежал где-то сзади меня. Я не мог справиться с чувствами, которые переполняли меня. Я все еще не мог отойти от вчерашнего вечера. Не говоря уже о том, в каком состоянии я обнаружил ее сегодня утром. Ей явно нужен отдых.
— Оплатил лечение мистера Дэвиса, как я и просил? — усевшись в свое кресло, сказал я, подняв голову.
— Конечно. Все было сделано в лучшем виде. Она не узнает.
— Отлично. Будешь делать это столько, сколько понадобится.
— Понял.
— Вот скажи, что могло произойти с девушкой за пол дня, что она разгромила квартиру?
— Боюсь представить. — махая головой, сказал Сэт.
— Ты узнал что-то новое о ее парне?
— К сожалению очень мало. Знаю, что на деньги, которые дала мисс Дэвис, он приобрел дом за городом.
— Узнай для какой цели он сделал это.
— Как скажете.
— И да, сегодня я уйду раньше. Тебе придется поработать немного дольше.
— Хорошо.
Неужели я сделал что-то не так? Она вызывает у меня полное недоумение. Не думал, что жизнь со мной доставит ей столько проблем. Не понимаю, почему она может разозлиться на меня из-за какой-то мелочи? Не знаю, как я буду исправлять ситуацию, но я не хочу, чтобы она больше говорила, что ненавидит меня, как в тот день, когда я напился. Может, она поэтому так разгневалась? Мне казалось, что между нами начинал таять лед. Видимо, это мнение было слишком ошибочным.
Я не могу пропустить сегодня работу, потому что мое обещание, данное Лоре, все еще не было выполнено на все 100. Я привык достигать во всем идеала. И хотя, фирма уже не была на дне, а акции на рынке стали подниматься, сегодняшний вечер добавит мне еще больше возможности развития «Дэвис Энерджи».
Время близилось к вечеру, поэтому я покинул свой кабинет и оказался в пустом коридоре. Тишина, пронзающая мое сердце, начинала давить на меня. Она изменила мое состояние и сознание. Не знаю, что будет дальше, но я словно становлюсь другим человеком.
Спустившись на парковку, я нашел свою машину и быстро тронулся с места. В Чикаго часто были пробки, поэтому мне не было легко. Но почему именно в тот момент, когда я хочу быть дома как можно быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная сторона судьбы
RomanceЛора Дэвис всегда знала, ее жизнь - это спокойное море, где каждая волна несет радость и уверенность в завтрашнем дне. Воспитанная своим дядей, она нашла счастье в объятиях своего парня Тревора. Но когда судьба решает поиграть с ней в жестокую игру...