Глава 20

12.4K 242 27
                                    

Лора

Мои веки медленно поднимались наверх, чтобы привыкнуть к свету. Солнечные лучи пронзили мою комнату. Я растянулась в постели звездочкой, чтобы мое тело немного взбодрилось. Встав с кровати, мои ноги оказались на прохладном полу.

Я, накинув халат поверх кружевной пижамы, поправила свои волосы в зеркале и отправилась к двери. Передо мной открылся самый прекрасный вид. Широкие плечи Эвана в белой рубашке манили своей сексуальностью. Его рука потянулась к кружке, которую он медленно притянул к своим губам. Моя ладонь непроизвольно потянулась к тому месту, где 2 дня назад прошли его пылкие поцелуи.

Между нами ровным счетом не изменилось ничего. Мы по-прежнему поддерживаем границы контракта, которые прописали еще в самом начале. У взрослых людей так бывает. Может произойти то, к чему они оба не были готовы. То, что они оба не готовы принять так быстро. То, что кажется абсолютно неправильным.

— Доброе утро. — подойдя к нему, сказала я.

— Доброе. Не пойдешь на работу?

— Не знаю. А ты?

— Конечно. Хоть кто-то из нас должен работать. — на его лице появилась улыбка. — Не хочешь заняться подготовкой к нашей свадьбе? Осталось не так много. Основное я уже сделал.

— Ладно, займусь этим.

Пройдя дальше, я налила себе свежесваренный кофе и обернувшись лицом к Эвану, отпила совсем немного.

— Я скину тебе номер нашего организатора.

— У нас он есть? Какого масштаба будет наша свадьба? — удивилась я.

— Очень масштабно. — он встал со стула, схватив свой пиджак и, подмигнув напоследок, покинул кухню.

Оставшись в полном одиночестве в этой большой квартире, я бродила по гостиной, пока мое тело не плюхнулось на то самое одинокое красное кресло у окна. Вид открывался потрясный. Казалось, что можно разместить все Чикаго на моей ладони. Я поставила свою кружку на столик, который стоял рядом и, достав телефон из кармана, набрала номер Сандры:

— Привет, Лора. — на том конце провода как обычно ощущалась радость.

— Привет. Ты занята сегодня?

— Нет. А что такое?

— Мне нужно решить несколько вопрос по поводу свадьбы. Хотела, чтобы ты составила мне компанию.

Темная сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя