Глава 19

11.4K 248 77
                                    

Лора

— Я умоляю тебя, не пиши на него заявление. — обрабатывая раны Тревора, шептала я. — Я сделаю что угодно. Сколько денег ты хочешь?

— Ты думаешь будет достаточно просто денег? — на его лице появилась ехидная улыбка. — Я позвал тебя, чтобы сказать, что верну тебе твои 500.000, но сейчас думаю, может мне стоит оставить их как компенсацию?

— Хорошо. Только не порти ему жизнь.

— Я подумаю.

— Я больше не злюсь на тебя, Тревор. Ты использовал меня и изменял. Но за этот месяц я полностью остыла к тебе. Ты был лишь моим выдуманным образом. Я никогда не была с тобой самой собой. Я терпела, лишь бы кто-то был рядом.

Он смотрел на меня полным гневом глазами.

— Мне не нужны те деньги, что я дала тебе. Просто давай больше никогда не встречаться?

— Ты думаешь, что после того, что сделал твой ненаглядный Эван Бекер я просто так от тебя отстану?

— Надеюсь на это. Надеюсь, что у тебя осталось хоть капля совести.

Когда его лицо было приведено в порядок, я поднялась с дивана и пошагала к выходу. Я не знала, что мне делать дальше. Мое состояние было хуже некуда. Я покинула этот чертов дом и вернулась к Лизе, которая ждала меня слишком долго, нежели я планировала.

— Где ты была? — подбегая ко мне, она смотрела испуганным взглядом. — Что за кровь на тебе?

— Тревора.

Снимая с себя кофту, я бросила ее на пол и села рядом.

— Ты в порядке?

— Больно.

— Гле болит?

— Здесь. — кладя ладонь на грудь, шептала я. — Эван избил его. Я не знаю, как он вообще нашел нас. Зачем он приехал сегодня? Зачем появился? Я уже почти избавилась от своих чувств к нему. Но сразу как увидела, то поняла — бессмысленно. Все, что есть в нем, притягивает и отталкивает меня одновременно.

— Малышка. — она притянула меня в свои объятия. — Но Тревор заслужил такое.

— Но сейчас он хочет написать на Эвана заявление. Я не знаю, что мне делать.

— Тебе пора вернуться. — гладя меня по голове, шептала она. — Не разбивай свое сердце.

— Как я могу быть рядом с ним?

— Так, как и была до этого. Нельзя прятаться от своих чувств вечность.

Темная сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя