Глава 7

12.7K 244 48
                                    

Лора

Его теплые и сочные губы резким движением накрыли мои. В моем теле произошел полный резонанс. Я не знала, как мне поступить. Не знала, как выбраться из его пылкой хватки. Стоя на месте, полностью обездвиженная его поступком, в моей груди начинало печь.

— Эван! — крикнула девушка, которая стояла у дверей. — Это кто?

Я быстрым движением отстранилась и уперла свои ладони в его стальную грудь, чтобы он отошел от меня. Но все было не так просто. Он продолжал стоять рядом, даже не поддаваясь моему давлению.

— Подожди меня в коридоре. — сказал он девушке.

Мои щеки начинали краснеть. Почему он сделал это? Для чего? Он что, больной на голову?

Из моей груди начинал выходить демон. Демон, который не оставит это просто так. Я не могу совершить то, о чем пожалею. Я обещала дяде, что сделаю все, что контракт был подписан.

— Ха. — вырвалось из его рта. — Наивная дура.

— Вы это мне?

— Той идиотке, что стояла в дверях.

Моя рука резко потянулась к его щеке, чтобы пронзить ударом. Никто не смеет воспользоваться моим положением и состоянием ради своей выгоды. Никто не смеет целовать меня, когда я этого не хочу. Никто не смеет заставлять сомневаться меня в своей адекватности.

Он быстро схватился за свое лицо, явно не ожидая от меня такой реакции. Но что ты хотел получить, когда целуешь девушку, которая просит от тебя понимая и помощи?

— Ты совсем больная? — выкрикнул он.

— А ты разве лучше? — я наконец отодвинула его от себя на безопасное расстояние.

–Значит так ты хочешь от меня подписания контракта? — он потянулся к бумагам, которые я принесла с собой.

Клочки вырванных страниц договора летели над моей головой. Он поднимал их с пола и снова рвал на более мелкие кусочки. В моей душе разгорался пожар. Я не могла смотреть на это просто так. Я пошагала к его столу и принялась скидывать все предметы, что находились на нем. Мой гнев расходился не на шутку.

Он повернулся ко мне и с удивлением смотрел на все, что я творю. Папки из его стенда, которые складывали явно несколько часов, летели на пол. Вокруг нас царил полный хаос, который уже нельзя было остановить.

Темная сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя