Лора
— Тебе лучше? — протягивая стакан с водой, я уселась рядом с Эваном.
— Да. Спасибо.
— Что это было?
— Не хочу.
— Ты должен. — кричала я. — Если это снова случится, я должна знать, что делать!
— Ничего. Сам справлюсь.
— Да если бы не я, ты бы умер там.
— И хорошо.
— Не говори чушь.
Я приблизилась к нему насколько это было возможно.
— У меня астма. — он повернул голову и смотрел прямо в мои глаза. — Я не переношу запах сигарет и духов.
— Астма? Твой папа знает?
— Он сделал это специально. Мстит мне, что я с тобой и пошел против его воли.
— Зачем тогда ты со мной? — я не верила в то, что говорю.
— Мне так нужно. Наша свадьба через 3 месяца. Надеюсь, ты поможешь мне в организации.
— Это обязательно?
— Да. Таков наш уговор. После брака мы сможем без проблем объединить наши компании.
— Но как же дядя?
— Давай надеяться, что к тому времени, он уже сможет прийти в себя.
— Ладно.
Неделя пролетела так незаметно, что я даже забыла о всех проблемах, с которыми мы столкнулись. Мы с Эваном практически не виделись это время. Но это было только к лучшему. Незачем было лишний раз мозолить глаза.
Каждый раз, как я шла в его кабинет за подписью, мое сердце замирало с новой силой. Не хочу чувствовать себя слабой и уязвимой. Пора начинать бороться со своими чувствами. Может, стоит написать Тревору о том, как его дела?
Я разрывалась между двух огней. Прошлое, которое было на первый взгляд стабильное и красочное, развалилось в один миг. Будущее, которое не сулило ничего хорошего, пугало меня. Не думала, что мое сердце может уместить сразу двух мужчин.
— Рейчел, я домой. — сказала я своей помощнице.
— Хороших выходных, мисс Дэвис.
По дороге домой я заехала навестить дядю. Его состояние по-прежнему стабильно тяжелое. Никогда не понимала двух этих стоящих слов рядом. Как оно может быть и стабильным, и тяжелым одновременно? Наверняка, это не сулило ничего хорошего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная сторона судьбы
RomanceЛора Дэвис всегда знала, ее жизнь - это спокойное море, где каждая волна несет радость и уверенность в завтрашнем дне. Воспитанная своим дядей, она нашла счастье в объятиях своего парня Тревора. Но когда судьба решает поиграть с ней в жестокую игру...