Глава 12

12K 250 15
                                    

Эван

Количество уведомлений о списании с моей карты поражало меня. Я каждый раз с удивлением смотрел в телефон, когда он извещал меня своим сигналом. Чертова бестия.

Заказав себе ужин, я как обычно ел в одиночестве. Ничего нового. А на что ты надеялся? Она переедет к тебе и будет сидеть как собачка на привязи? У вас фиктивный брак, очнись.

Я зависал в телефоне, пока лежал на диване. На часах уже почти полночь. Я не могу позвонить ей. Не могу узнать, где она. Я не имею на это никакого права. Но как же мне хотелось, чтобы она сейчас вернулась домой.

Моя душа горела изнутри огнем. Не знаю почему, но я ждал ее. Каждый шорох заставлял меня проверять дверь. Это состояние убивало меня. Я ударял кулаком в стену, чтобы прийти в себя. Ты не должен думать о ней, не должен.

Мой телефон пронзил чей-то звонок, и я подбежал, чтобы схватить его. На экране высветилось заветное имя Лора Дэвис, и я быстрым движением принял вызов:

— Да?

— Здравствуйте. Я звоню с телефона Лоры, чтобы вы забрали ее.

— Забрал? Откуда? — на фоне играла громкая музыка.

— Я напишу вам.

Я мигом полетел в свою комнату, чтобы переодеться. Гнев прожигал мое сердце и душу. Я отбросил свою футболку в сторону и заменил ее на рубашку. Спортивные штаны, которые я обычно надевал дома, полетели в другой угол, меняясь местами с джинсами.

Выбегая из квартиры, я набрал номер Сэта и отправил ему сообщение с адресом бара. Мои ноги быстро привели меня к машине. На парковке рядом стояла ауди, которая принадлежала Лоре. Я помахал головой, понимая, что она без нее, и уселся на водительское сидение.

Благо, что они не зашли слишком далеко и я быстро добрался до места. На парковке возле бара меня уже ждал друг. Он облокотился о свою машину и удивленно смотрел на меня:

— Что произошло?

— Лора напилась. Забери ее подругу и отвези домой. Она на тебе. А я разберусь с ней сам.

Открыв дверь, мои легкие пронзил ужасный запах сигарет и алкоголя. Запахи духов, которые перемешались в это месте, давили на мою грудь все сильнее. Я старался найти Лору как можно скорее.

Прямо в центре, ее задница касалась тела мужчины, стоящего сзади. Я замер в шоке, но мое тело невольно продолжало двигаться к ней. Гнев становился все сильнее. Забыв о том, что мое ребро все еще не зажило, я оторвал от нее грязного и похотливого мужика, откинув его в сторону.

Темная сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя