Глава 32

10.8K 209 17
                                    

Лора

Я наслаждалась временем, которая судьба подарила мне рядом с Эваном. Не думала, что эта весна станет самой лучшей в моей жизни. Тревор больше не появлялся на горизонте, что заставляло меня надеяться, что наконец-то я смогу обрести свое счастье.

Мы проводили столько времени вместе, что все начинало казаться сказкой. Мы были счастливы и дома, лежа у телевизора на диване. Счастливы, пока целовались в его кабинете в свой перерыв. Просто счастливы находясь рядом друг с другом каждую минуту.

Мое сердце трепетало от его прикосновений. Оно жаждало его изо дня в день. Каждый уголок его души словно принадлежал мне. С ним я растворялась до самого маленького осколочка. Меня разрывало от чувств, которые меня переполняли.

— Доброе утро. — он схватил мои руки, вдавливая их в постель. — Сегодня твой день рождения. Чем хотите заняться, миссис Бекер?

— Хочу вас.

Он быстро прильнул к моим губам, опуская свои ладони вдоль моего тела. Я запускала свои пальцы в его волосы, пока он ласкал мою грудь. Стон срывался с моих губ, не в силах удержаться внутри. Он опускался все ниже и ниже, заставляя мое сердце стучать так бешено, как это только возможно.

Его руки блуждали по моим бедрам, сковывая их в свои объятия. Пока его губы не дошли до самого эпицентра, я могла контролировать себя. Но как только они прикоснулись до моей глубины, я не могла сдержаться.

Я задыхалась снова и снова, пока он доставлял мне нереальное удовольствие. Никто и никогда не касался меня так, как делает это он. Никто не целовал меня так, как он.

Все, что меня связывало с этим мужчиной, казалось необыкновенным счастьем. Еще никогда в моей жизни не было такой страсти и одновременной нежности, которая, объединяясь, сводила нас обоих с ума.

— Эван, умоляю тебя. — шептала я, задыхаясь. — Не мучай меня.

Он быстрым движением накрыл мои губы своими, медленно вводя свой член внутрь меня. Мое тело содрогалось от жажды и искушения. Он явно победитель в этой игре, явно превосходит меня по всем фронтам. И я готова ему проиграть.

Он ускорял свой темп, заставляя мои ноги двигаться вверх-вниз, чтобы хоть как-то удержать порыв, который вырывался наружу. Я прикусывала нижнюю губу в надежде, что смогу не стонать так громко, но это было ошибочным мнением. Когда он подходил к своему завершению, из меня вырвались все чувства, которые я копила в себе.

Темная сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя