Эпилог

12.1K 222 16
                                    

Мое тело прожигает боль. Я не в силах устоять на ногах, но все еще иду. Кое-как я села за руль, нажав педаль. Не помню ничего, что происходило дальше. Моя жизнь просто разрушилась в этот момент.

Я перестала дышать, мое сердце остановилось. Без него моя жизнь будет бессмысленной. Без него время остановится и перестанет идти. Мне незачем жить, если в этом мире Эван не рядом со мной.

Еще вчера он смотрел на меня с любовью, притягивая в свои объятия. А сегодня он стал совсем чужим. Тем, кому я не могу доверять. Тем, кто не видит правды в собственном сердце. Не пониманию, зачем я столько страдала? Зачем?

Шрамы, которые оставила его любовь, напоминаем мне о наших днях. Они снова и снова заставляют думать о том, что у нас почти получилось. Шрамы, которые оставила его любовь, мешают мне дышать. Меня не покидает чувство, что у нас могло быть все.

Выйдя из машины, я оказалась в своем старом доме. На пороге в ту же секунду оказалась Лиза. Она испуганно бежала в мою сторону, пока я захлебывалась в слезах.

Грудь давила изнутри, разрывая мое сердце на маленькие осколки. Мне становилось трудно дышать. Я задыхалась. Задыхалась от этой мучительно и пронзительной боли, которая, испепеляя меня изнутри, не давая нормально жить.

Я упала на землю, положив свою ладонь на живот. Давящая боль пронзила меня. Я не могла открыть свои глаза. Я могла лишь наблюдать суетящуюся Лизу возле меня. Она нервно набирала номер на своем телефоне, умоляя на том конце провода поторопиться.

А я медленно закрывала свои веки, в мольбах о том, чтобы с моим ребенком все было в порядке.

Темная сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя