Лора
В какой-то момент мне стало плевать кого еще целуют его губы. Я растворялась в моменте, не отдавая себе никакого отчета. Мое сердце билось только рядом с ним. Только благодаря его образу, мой мир все еще не рухнул. Я одна. Совершенно одна в этом гребанном мире. Но один его взгляд готов изменить мою реальность в одну секунду.
Пока наши тела соединялись воедино, моя душа приходила в полное равновесие. Только так я могла вновь дышать. Только в таком формате моя жизнь станет похожа на что-то нормальное. Вся темная сторона моей жизни разворачивается и покидает меня, когда она касается моего сердца.
— Прости. — отстраняясь, он отошел от меня. — Я не должен был так поступать.
Я снова почувствовала боль в груди. Она смешивалась с той болью, которую доставляли осколки от ваз в моих босых ногах. Опустив свою голову вниз, я обнаружила следы крови на светлом паркете. Мои руки потянулись к полу в попытках собрать стекло.
— Оставь. — прошептал он. — Я сам.
Молча выпрямившись, я переступила осколки, оставляя за собой красные пятна. Мои ноги горели от боли, которая прожигала меня. Но она не сравниться с той, которую доставляет мне Эван.
Мне не важно спит от с кем-то, не важно любит кого-то или нет, я просто хотела оставаться с ним, несмотря на все тяготы жизни. Он единственный, кто все еще принимает меня такой, какая я есть. Он не станет молчать, а всегда ответит грубо и дерзко, давая понять, что его душа такая же прогнившая, как и моя.
Я не раз за эти недели сталкивалась с Мэри Браун в коридоре. Каждый раз она с издевкой смотрела на меня свысока, будто уже отобрала у меня последнее. Мое тело разрывалось от полного непонимания. Неужели, она станет для него важнее, чем я?
На следующий день у нас была запланирована встреча с отцом Эвана в ресторане. Блеф в сторону прессы, которые навыпускали статьи о том, что мистер Бекер не принял невестку. Мне было плевать на мнение окружающих, но от СМИ начинала страдать фирма дяди.
Ему становилось хуже, а доктора говорили, что он вряд ли уже придет в себя. Я навещала его как можно чаще, но ничего не менялось. Он все так же молча лежал, не подавая никаких признаков дальнейшего пробуждения. Но надежда умирает последней. Вдруг, в один прекрасный момент, он проснется и спасет меня от этой черной полосы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная сторона судьбы
RomanceЛора Дэвис всегда знала, ее жизнь - это спокойное море, где каждая волна несет радость и уверенность в завтрашнем дне. Воспитанная своим дядей, она нашла счастье в объятиях своего парня Тревора. Но когда судьба решает поиграть с ней в жестокую игру...