Глава 14

11.8K 252 15
                                    

Лора

После нашей ссоры прошло уже 3 дня. За это время мне пришлось работать так много, что у меня даже не хватало времени навестить своего дядю. Близилось время оплаты, но у меня совсем нет возможно поехать в больницу. Поэтому доктор, взяв с меня честное слово, любезно согласился подождать еще немного, пока у меня не появится свободная минутка.

Эван изменился. Конечно, он не мог спасти компанию за такой короткий срок, но старался изо всех сил. Не знаю, повлияли мои слова на него, а может что-то еще, но он работал с самого утра и до ночи.

— Посмотри еще это. — протягивая ему папку, я сидела за его рабочим столом, уставившись в компьютер.

Его рука протянулась к моей, чтобы забрать документы. По моему телу побежали мурашки. Я подняла свою голову, посмотрев на Эвана. Его черные волосы были аккуратно уложены назад. Скулы и подбородок выделялись на фоне мягких черт лица. Не знаю, как описать то чувство, которое возникает в моей душе, когда я смотрю на него. Мне кажется, я просто восхищаюсь тем, какой он сильный и умный. Он ловко справляется с работой. Поэтому у меня и появляется этот трепет внутри. Не более того.

Прошла уже почти неделя с того момента, как я видела Тревора. Моя душа по-прежнему горела огнем, когда я вспоминала его слова в тот день. Каждый вечер я смотрела в свой телефон, в надежде, что он позвонит мне. Но этого так и не произошло.

Кольцо на моем пальце давило все сильнее. И я не про физическую боль. Порой, мне казалось неправильным, что я живу с одним, а испытываю чувства к другому. Но я знала на что иду, когда соглашалась на это. Поэтому, буду пожинать плоды своих трудов сама.

— Мне нужно к дяде, если ты не против. — сказала я, когда работа уже была закончена. — Езжай в магазин без меня.

— Я должен выбрать платье на завтра самостоятельно?

— Можешь взять с собой мою помощницу Рейчел, если хочешь.

— Ну уж нет. — произнес он, махая головой.

— Как хочешь.

Медленно направляясь к двери, я ощущала на своей спине все тот же прожигающий взгляд. По моему телу снова побежали мурашки. Я обернулась напоследок, чтобы посмотреть на него вновь. Но мое тело не позволило долго стоять так, поэтому я покинула кабинет.

Темная сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя