Глава 2

14.6K 301 126
                                    

Лора

— Добро пожаловать. — поприветствовала меня хостес. — У вас заказано?

— На имя Тревор Финг.

— Пройдемте за мной, пожалуйста.

Она уверенно зашагала вглубь уютного ресторана.

Я обожала заведения на последних этажах зданий. Обычно к ним всегда прилагается балкон, на который можно выйти и подышать свежим воздухом. Мне нравилось проводить так свои будни и выходные. Друзей у меня не было, поэтому я часто приходила в такие места одна.

Вокруг царила богемная тишина. Люстры светили так ярко, что отражались в идеально натертых бокалах, которые стояли на каждом столике в ожидании своего гостя. Тревор выбрал мои любимые места — у окна. За то недолгое время, что мы вместе, он явно изучил мой вкус.

— Привет. — поцеловав его в щеку, я уселась напротив него.

— Привет. Хорошо добралась?

Он никогда не отличался особой заботой ко мне. Возможно, это от излишней скромности.

— Да. Спасибо. Еще не заказывал?

— Ждал тебя.

— Понятно. — с улыбкой ответила я.

Меню было обширным и разнообразным. Я долго перебирала страницы одну за другой, чтобы определиться с выбором. Но Тревор почему-то вел себя сегодня слишком зажато, чем обычно.

— Все в порядке?

— Да. Ты пока выбирай, а мне надо выйти в туалет. Закажи на свой вкус.

— Хорошо. — неуверенно ответила я.

Меня не покидало ощущение, что на меня кто-то смотрит. Мне приходилось постоянно крутить головой в поисках того человека, кто прожигает мою спину. Становилось как-то не по себе. По моей коже побежали мурашки. Я коснулась ладонью своего плеча. Не понимаю, что происходит.

— Заказала?

— Что?

Испуганно подняв голову, я увидела перед собой Тревора.

— Наш ужин. — уселся он в свой стул.

— А, это. Почти. — я натянула улыбку.

Смотря в окно на эти горящие здания напротив, я сложила свои ладони воедино и поднесла к щеке. Все это было для меня теплым и приятным. Для кого-то такие виды сулят только серость, но для меня это волшебство. Такое необычайное. Мне казалось, что все люди, которые живут в пентхаусах настоящие счастливчики. Ведь пока мы на земле, они рядом с небом.

Темная сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя