Лора
Мама? Он сказал мама?
Мой взгляд опустился на свое полуголое тело. На мне была лишь футболка, которую я натянула на себя, найдя в комнате Эвана. А под ней кружевные трусики, которые я благо отыскала быстрее, чем бюстгальтер.
Встав на носочки, я тихо направлялась в сторону своей комнаты, чтобы меня никто не нашел стоящей у стены, прижавшись в надежде, что никто не заметит, как я подслушивала их разговор.
Моя миссия почти была выполнена. Пока за моей спиной не послышался голос Эвана, который прожигал мою спину.
— Лора?
— Да? — я развернулась, натягивая футболку немного вниз.
Он взглядом показал, чтобы я вернулась на то место, где и была изначально. Его руки были в карманах, а широкие плечи закрывали вид на его маму. Она пыталась посмотреть на меня, но у нее никак не выходило.
Подойдя ближе, я оказалась за спиной своего мужа. И почему я вообще прячусь? Мы же официально женаты. Но страх от его отца заставлял мое сердце биться чаще. Вдруг, его мама еще хуже?
— Дорогая, выйди ко мне. — произнесла она нежным голосом.
Я отодвинула Эвана в сторону, чтобы рассмотреть ее как можно лучше. Длинные и шелковые волосы крашеные в русый, выглядели ухожено и придавали ее лицу более миловидный вид. Светлая кожа сияла, словно она не выходит из спа. Аккуратный нос гармонировал с выразительными глазами. Ее фигуру можно было назвать идеальной. Она явно знала себе цену и следила за последними трендами. На ней были темно-синие брюки, подчеркивающие утонченное тело. А белая блузка отлично сочеталась, добавляя ее образу достойный вид.
— Здравствуйте. — произнесла я.
— Привет, Лора. — она притянула меня в свои объятия.
От нее приятно пахло и веяло теплом. На моем сердце появился необъяснимый трепет. Оно бешено стучало. В такие моменты я не знала, что делать и как вести себя. Я впервые нахожусь в такой ситуации. Она заставляла мои щеки краснеть, смущаясь все больше.
Но тут нашу теплоту разорвал Эван, притянув меня обратно к себе. Я подняла на него свой взгляд и увидела полные глаза ненависти.
— Зачем ты пришла?
— Я слышала, что сделал твой отец. Мне так жаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная сторона судьбы
RomanceЛора Дэвис всегда знала, ее жизнь - это спокойное море, где каждая волна несет радость и уверенность в завтрашнем дне. Воспитанная своим дядей, она нашла счастье в объятиях своего парня Тревора. Но когда судьба решает поиграть с ней в жестокую игру...