Лора
Я готова вытерпеть что угодно, лишь бы он был рядом. Все это кажется полным сумасшествием и бредом. Но я так сильно хочу быть с ним, что мне плевать на его жестокость. Мне плевать, что он остается со мной таким холодным. Плевать, что я все еще ничего не значу для него.
Каждый раз, я страдаю снова и снова, от невыносимой боли, которая у меня внутри. Он каждый раз дает мне сгорать изнутри, ничего не делая. Но все, что связано с ним, нравится мне. Пусть это будет плохое, пусть ужасное. Зато я рядом с ним.
Пусть соврет мне. Пусть лжет, что любит. Пусть врет, что не трахает девок за моей спиной. Пусть каждый раз обманом уходит из дома. Я вытерплю эту ложь. Я вытерплю все, что будет происходить, пока я этого не вижу.
Дверь нашей квартиры разрывал звонок. Я встала с кровати, быстро пройдя по коридору. На пороге стоял Мэтью Бекер. Он смотрел на меня, испепеляя своими темными глазами.
Я развернулась и молча прошла вперед, включая свет в кухне. Подняв голову наверх, я надеялась, что из комнаты выйдет Эван. Мое сердце начинало стучать быстрее.
— Ты. — произнес он, схватив меня сзади за волосы. — Как ты посмела?
— Отпустите, мне больно.
— Как ты посмела лезть в отношения Эвана и Мэри? — боль в моей голове усилилась, когда он потянул вниз.
Ослабив свою хватку, он швырнул меня на пол. Мои колени с грохотом опустились, причиняя мне боль. Я все еще смотрела с надеждой на комнату Эвана. Все еще думала, что он откроет эту чертову дверь.
— Мразь никчемная. — произнес он, снова схватив мои волосы.
— Я ничего не делала. — кричала я.
— Ты сделала достаточно, чтобы сдохнуть вместе со своим дядей.
Из моих глаз начинали выходить слезы. Я становилась слабой в самый неподходящий момент. Мои ладони упирались в пол, чтобы я все еще могла увидеть на месте. Он наклонился к моему лицу, схватив подбородок, чтобы поднять мою голову наверх.
— Надеюсь, ты извлекла урок.
Он снова бросил меня, оставляя задыхаться от своих слез. Дверь позади меня хлопнула, и я упала на пол. Мое тело не могло прийти в себя. Я продолжала лежать на полу, захлебываясь в слезах. Я не могла поверить, что Эван заставил пережить меня это. В этот момент я хотела лишь одного — уйти из этого гребанного мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная сторона судьбы
RomanceЛора Дэвис всегда знала, ее жизнь - это спокойное море, где каждая волна несет радость и уверенность в завтрашнем дне. Воспитанная своим дядей, она нашла счастье в объятиях своего парня Тревора. Но когда судьба решает поиграть с ней в жестокую игру...