Лора
Вернувшись домой, я бросила сумку на диван, параллельно снимая пальто. Плюхнувшись на кровать, я лежала лицом в подушку. Мое состояние снова было прежним. Разбитое и умирающее.
Почему я встретила его там? Ну почему?
Я ударяла кулаком в подушку, чтобы выпустить свой гнев. Мое тело болело от прожигающего огня. Мои глаза наполнялись слезами, но я зарывалась все глубже и глубже, чтобы сдержать их.
— Куда ходила? — голос Эвана пронзил мое сердце.
Медленно поднявшись на руках, я перевернулась и легла на спину. Он прожигал меня своим самым горячим взглядом. Тем, который мог помочь мне раствориться в каждой его клеточке.
— К твоей маме. — выдохнув, сказала я.
Его лицо изменилось. Взгляд больше не был таким манящим, он превращался в злость. Эван резким движением лег на меня сверху, сковав мои руки в свои.
— Я не хочу слушать от тебя, что я не должна была туда ходить. — не дав сказать ему первым, я опередила его. — Ты должен с ней поговорить. Ты понимаешь это?
— Мне это не нужно.
Его грудь упиралась в мою, когда он делал вдох.
— Ты прав. Тебе это необходимо.
— Не неси чушь. — он отстранился и встал с кровати.
— Ты куда?
Остановила я его за руку.
— Наверх.
— Ты не останешься?
— А в этом есть необходимость?
— Для меня есть. — честно сказала я.
— Можешь поспать с моей мамой.
— Эван, это не смешно.
Вся эта атмосфера начинала накалять меня.
— Лора, ты ничего не знаешь. Почему ты так настаиваешь на этом разговоре? Кому ты сделаешь лучше? Она бросила меня, оставив одного гореть в аду. И после этого хочет, чтобы я слушал ее. Тебе не кажется, что это бред?
— Не кажется. Я простила своих родителей. Даже несмотря на то...
— На что? Не сравнивай то, через что прошел я и ты. Ты жила в шоколаде, пока тебя воспитывал дядя. А я страдал из-за этой женщины ежедневно! — он начинал повышать свой тон. — Если бы она приняла меня, когда я убежал к ней сразу после ее ухода, ничего этого не было!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная сторона судьбы
RomanceЛора Дэвис всегда знала, ее жизнь - это спокойное море, где каждая волна несет радость и уверенность в завтрашнем дне. Воспитанная своим дядей, она нашла счастье в объятиях своего парня Тревора. Но когда судьба решает поиграть с ней в жестокую игру...