Глава 21

11.9K 260 74
                                    

Эван

До нашей свадьбы оставалась всего неделя. Не знаю, словил я свадебный мандраж или все потому, что мы не разговариваем с Лорой после того дня, но меня начинало тревожить мое состояние. И как она только могла подумать обо мне так плохо? Как она могла так поступить с моими чувствами к ней?

Я стоял на последней примерке своего костюма, который мне шьют на заказ. Не удивительно, что Сэт был в полном восторге. Мне ведь и правда идут такие вещи. Темно-синий костюм, почти что черный, сидел на мне великолепно. Классика всегда остается в выигрыше, особенно если она на моем идеальном теле.

- Подправим немного здесь и доставим костюм в лучшем виде в день вашей свадьбы. - произнес портной.

- Ладно. Сейчас сниму и вернусь. - повернувшись в сторону Сэта, сказал я.

Мы благополучно пропустили дегустацию десертов, отложив ее на самый поздний срок. Лора при виде меня постоянно злилась и хлопала дверью. Я знал, что она поступает так потому, что беситься из-за моего поведения, но ничего сделать с этим не мог. Мы и так зашли дальше, чем предполагал наш контракт. Больше я не хочу быть слабым рядом с ней. Пора возвращаться прежнему Эвану.

- Пошли. - махая рукой в сторону своего помощника, сказал я.

Через несколько минут мы уже оказались в баре неподалеку. Сидя у барной стойки, мы подняли свои стаканы, наполненные янтарной жидкостью, и синхронно поднесли их к губам. Холод и жжение проникали по моим венам все глубже. Мне становилось легче.

- С Лорой все также?

- Ага. Я и не пытался что-то исправить.

- Не пожалеешь?

- Я еще ни о чем не жалел в своей жизни, ты же знаешь.

- Знаю. Сандра сказала, что они недавно ездили за платьем.

- Слышал об этом. Мы все-таки периодически обмениваемся информацией.

- Почему ты ведешь себя так с ней? Твои издевки не позволяет ей полюбить тебя.

- Я не хочу, чтобы она любила меня. Я буду любить ее сам, этого достаточно.

- Не могу понять твоей логики. Ты ведь явно небезразличен ей.

- От этого становится еще тяжелее. Не хочу быть привязанным к кому-то. Не хочу, чтобы мой разум и сердце принадлежали кому-то, кроме меня. Я не готов. Не с ней. Не тогда, когда это выглядит так неправильно. - крутя в своих ладонях стакан, сказал я.

Темная сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя