Глава 16

12.2K 269 26
                                    

Лора

Не могу поверить, что при виде Эвана Бекера мое сердце начинает стучать чаще. Такие как он делают девушек уязвимыми и слабыми. Мне нужно отвлечь себя работой, или встречей с Сандрой. Мне нужно избегать встреч с ним, чтобы стать холоднокровной и равнодушной. Я больше не допущу, чтобы он прикоснулся ко мне. Больше не стану улыбаться ему. Он не достоин такой, как я. Мы разные до глубины души. Нас ничего не может связывать.

Он ведь грубый, злой, эгоистичный. В нем столько минусов, что он никак не может нравиться мне. Меня совершенно не волнует, как он притворно смотрит на меня с восхищением. Мне плевать на его улыбку, которая прожигает меня изнутри. Мне нет дела до того, как он разговаривает с Мэри и что делает рядом с ней.

Плюхнувшись на кровать, я схватила свой телефон и набрала номер Сандры:

— Спишь? — произнесла я.

— Нет. Что случилось? Ты звонишь так поздно.

— Можешь приехать ко мне завтра? Адрес скину в сообщении.

— Конечно. Ты в порядке?

— Совершенно не в порядке.

Утром я проснулась достаточно рано. Мне абсолютно не хотелось спать этой ночью. В моей голове всплывали картинки вчерашнего вечера. Наш танец, испепеляющий мою душу, доставлял мне столько боли. Я знала, что контракт обязывает держаться друг от друга подальше, но мне совершенно не хочется.

Мое сердце по-прежнему переживало расставание с Тревором, поэтому не могло позволить себе новых чувств. То, какую боль принес мне этот человек, не сравнить ни с чем. Я доверяла ему, строила планы, а на деле этот человек даже не воспринимает тебя всерьез. Все, что ему от меня было нужно — это деньги. Я потеряла не только любимого человека, но и самоуважение. Вера в людей и надежда на счастливую жизнь просочилась сквозь меня. Я опустошена, разбита, обманута. Не могу поверить, что я повелась на такие дешевые трюки.

Дверь пентхауса пронзил звонок. Я быстро вышла из комнаты и оказалась в коридоре, где уже стоял Эван. Мое сердце замерло. Я остолбенела и на секунду забыла, как дышать. Что со мной происходит?

— Это ко мне. — отодвигая его от двери, я прошла вперед.

Сандра принесла с собой завтрак и кофе. Не думала, что жизнь наградит меня таким прекрасным человеком. Но не может же быть только плохое, правда?

Темная сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя