Глава 4

12.8K 263 59
                                    

Эван

— Вы в порядке? — спросил меня мой помощник, стоящий позади меня.

— Нет. — оглядываясь назад, ответил я. — Что за идиотка?

— Простите, сэр.

Мои ноги понеслись за ней вдоль длинного коридора. Неужели она и правда спряталась от меня? Ну и дамочка. Она производит на себя незабываемое впечатление. Еще никто в жизни не смел так общаться со мной, как она позволяла себе.

Я открыл дверь мужского туалета и замер в полном непонимании. Какого хрена она здесь делает?

— Девочка, ты что тут забыла? — произнес я, входя внутрь.

Полумрак не позволял увидеть все то, что пряталось под одеждой. Но очертания ее фигуры будоражили мое воображение.

— Что ты себе позволяешь? — она испепеляла меня своими глазами.

— Это ты себе что позволяешь, когда стоишь полуголая в мужском туалете?

Она обернулась немного назад и, посмотрев в зеркало, на ее щеках появился румянец. Она непроизвольно приложила свою ладонь к лицу и быстро пришла в себя. Резко подняв голову, ее крик распространялся со скоростью света.

— Ты так и будешь стоять здесь? Выйди.

Резко подняв голову, ее крик распространялся со скоростью света.

— Прости, малышка. Но нет. Я хочу сцать. — скрывая свою улыбку, сказал я.

— Ну и ладно.

Продолжив мыть свои брюки, она старалась подглядеть за мной в зеркало.

Мои широкие плечи заслоняли ей такой шикарный вид. Ты упускаешь многое, но все еще не достойна видеть меня таким. Твой удел — мечтать о таком мужчине, как я.

— Я все, а ты?

Спросил я ее перед тем, как покинуть туалет.

— Больной. — послышалось мне вслед.

На моем лице появилась дикая улыбка. Мне смешно с таких дамочек по типу нее. Им кажется, что они олицетворяют феминизм, но на деле не представляют из себя абсолютно ничего. А у этой помимо ее крошечных амбиций и красивой задницы ничего нет. Наверняка, она родственница владельца этой захудалой фирмы.

— Мистер Бекер? — ожидая меня за углом, ко мне подкрался помощник.

— Сэт. — испуганно сказал я. — Не делай так, я же просил.

Темная сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя