Эван
Не смей. Не смей даже смотреть на нее. Не смей прикоснуться к ней своими грязными руками. Она не та, которую ты смеешь трогать. Отведи свой паршивый взгляд от нее. Перестань прожигать ее изнутри. Хватит уже стоять как кретин и сделай что-то. Скажи что-то.
Моя рука потянулась за пледом, который лежал на кровати. Я подошел к Лоре, осторожно накрыв ее полуобнаженное тело. Она смотрела на меня своими серыми, полными боли, глазами. Как же жаль, что ты узнала это вот так.
Я взял ее на руки и, уложив в свою постель, сменил плед на одеяло. Не могу поверить, что я смог удержаться перед ее очаровательной красотой. Ее взгляд изменился на более мягкий. Она уже не была такой злой, как секунду назад. Закрыв свои веки, она оставалась неподвижной.
Моя рука потянулась к пряди ее волос, которая упала на ее лицо. Я осторожно заложил ее за ухо и уже хотел встать с кровати, чтобы уйти. Но моя рука оказалась зажата в ее ладони.
— Не уходи. — шептала она.
Мое сердце остановилось. Я не мог нормально дышать. Не мог думать ни о чем, кроме ее шикарного тела, спрятанного под одеялом. Зачем ты издеваешься надо мной, Лора?
Она подвинулась, освобождая пространство для меня. Я прилег рядом с ней, смотря в ее полные отчаяния глаза. Такое ее состояние заставляло меня страдать. Она снова закрыла свои веки и погрузилась в сон.
Она устала. От меня, от проблем, от жизни. Не знаю, как я смогу помочь ей, но мне очень хочется сделать для нее хоть что-то. Мне всегда казалось, что в этом мире нет несчастнее человека, чем я. Но этот человек, теперь лежит со мной рядом.
Проснувшись утром, я обнаружил пустую постель. Я провел рукой по месту, где еще недавно лежала Лора и встал с кровати. Спускаясь вниз на кухню, я обернулся в сторону ее спальни, где была открыта дверь. Все выглядело так, словно ее не было дома.
Я осторожно заглянул в ее комнату, чтобы убедиться, что она не в душе. Но все, что я нашел, это записку, которая лежала на кровати. Я развернул листок бумажки и, присев на пол, принялся читать:
«Мне нужно к себе домой. Когда вернусь — не знаю. Не приезжай и не звони мне.»
Встав на ноги, я направился на кухню. Порвав записку на маленькие кусочки, я выбросил их в мусорный бак и ушел в свой кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная сторона судьбы
RomanceЛора Дэвис всегда знала, ее жизнь - это спокойное море, где каждая волна несет радость и уверенность в завтрашнем дне. Воспитанная своим дядей, она нашла счастье в объятиях своего парня Тревора. Но когда судьба решает поиграть с ней в жестокую игру...