Лора
Мои руки дрожали, пока я не решалась перевернуть тест, который Сандра привезла мне с самого утра. Стоило только Эвану покинуть квартиру, как она уже оказалась у меня на пороге, впихивая в ванную.
— Ну что ты там так долго? — вопила подруга, стуча в дверь. — Я зайду сейчас.
Я перевернула текст в своих руках. В окошке показалось 2 полоски яркого красного цвета. Я закрыла свой рот в полном шоке. Я не могла поверить, что это происходит со мной.
— Черт. — прошептала я. — Черт, черт, черт.
— Ты чего? –забежав ко мне, спросил она. — Покажи.
Она замерла от удивления. В ее глазах было столько счастья, что становилось неловко. А я все еще не могла понять своих чувств. Я рада? Счастлива? Мне грустно?
— Я стану тетей. — махая тестом, кричала она. — Поздравляю.
Притянув меня в свои объятия, я все еще не могла прийти в себя. У меня в горле словно образовался ком. На моих глазах наворачивались слезы. Я боялась, что скажет Эван. Боялась его реакции. Боялась, что я уже люблю этого ребенка, а он нет. Моя ладонь потянулась к животу, нежно проводя большим пальцем.
— Поехали в больницу. Надо подтвердить, что все в порядке. — вытягивая меня из ванной, лепетала Сандра.
— Подожди. — вырвалась я. — Ты уверена, что это точно?
— Нам нужно поехать, чтобы узнать. Давай, быстрее. Мне на работу через пару часов, я хочу успеть вместе с тобой.
Достав из шкафа черную юбку с разрезом сбоку, я потянулась за кофтой с длинным рукавом. На улице хоть и была весна, но тепло нам еще не светило. Я поднялась на ноги, поправляя свои волосы. Сандра молча стояла все это время у двери, что-то печатая в своем телефоне.
— Готова?
— Нет. — выдохнув, сказала я.
Оказавшись в больнице, мы остались в ожидании, пока нас позовут. Я нервно перебирала пальцами, пока моя подруга пыталась поддержать меня изо всех сил. Я не могла поверить, что это происходит со мной.
Конечно, я уже взрослая девочка. На что я рассчитывала, когда мы спали с Эваном в открытую? Наверняка он знает, что то, чем мы занимались так часто, может привести к беременности. Мы ведь женаты, мне нечего переживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная сторона судьбы
RomanceЛора Дэвис всегда знала, ее жизнь - это спокойное море, где каждая волна несет радость и уверенность в завтрашнем дне. Воспитанная своим дядей, она нашла счастье в объятиях своего парня Тревора. Но когда судьба решает поиграть с ней в жестокую игру...