Юлия
Я выпытывала и выпытывала информацию о Дане, пока разговаривала с его младшей сестрой, заставив ее поклясться на огромной воображаемой стопке библий, что она никогда, вообще никогда не расскажет ему, о чем я спрашивала.
Особенно, что спросила в первую очередь.
Не хочу, чтобы он подумал, что я заинтересована, потому что это не так.
Нет-нет, я абсолютно в нем не заинтересована, ведь он полный придурок, засыпающий на девушках, в то время как должен был целовать их.
Но не могу ничего поделать, я все еще заинтересована. Всю ночь я металась и ворочалась, никак не могла уснуть. Все, о чем могла думать, это он. Даня и его сладкий и очень умелый рот. Даня и его большие блуждающие руки. Даня, признающийся, что хотел трахнуть меня — у меня никогда не было парня, который говорил бы мне подобные вещи, и мне стоило бы обидеться.
Это ведь оскорбительно, правда?
Нет, не правда. Это было горячо.
Чертовски горячо.
Видите, из-за него я думаю иначе. Я не использую такие выражения, как «чертовски горячо». Совсем не использую. Это не мой стиль. Я много работаю, усердно учусь и крепко сплю. Моя жизнь скучная, но у меня есть конечная цель. Закончить колледж, получить диплом и устроиться на хорошую работу. На хорошо оплачиваемую достойную работу. А затем остальную часть жизни можно будет наслаждаться.
Я не ожидала получить работу этим летом. Она неожиданно свалилась на меня, возможность, предоставленная мне одним из маминых работодателей.Они продали сразу все свои дома, и им нужно было уехать за границу, чтобы позаботиться о некоторых домах там. Единственный дом, который они захотели оставить на западном побережье — тот самый, за которым я присматриваю.
Ну и кто бы ни захотел провести большую часть лета в дорогом особняке в закрытом сообществе в Санта-Барбаре всего лишь в нескольких шагах от пляжа?
И к тому же они заплатили мне баснословную сумму денег. Я не могла упустить такую возможность.
Смотреть за домом так просто, что даже стыдно. Впервые в жизни я не на летних курсах, и не могу уснуть, мой мозг переполнен мыслями о сексуальном парне, несуразно поцеловавшем меня. Моя жизнь перевернулась с ног на голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jouer à l'aveugle ||D&J
RomanceГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Вынужденному провести лето со своей ненормальной семьей Данилу Милохину, безумно скучно, и он ищет приключений. И, похоже, находит их в лице горячей девушки, живущей по соседст...