Даниил
Что за херня?
Слышится всплеск, и я тут же сажусь, замечая, как Юля падает с моих коленей и с головой уходит под воду. В состоянии полной паники наблюдаю, как она, отфыркиваясь, всплывает на поверхность, вода стекает по ее лицу, в то время как она откидывает с глаз волосы.
Моя щека чертовски болит, я хватаюсь за нее, вздрагивая от чересчур резкого прикосновения. Какого хрена произошло?
В одну минуту я ее целую.
Трогаю её.
Получаю огромное удовольствие. Она отвечает. Я наслаждаюсь слабыми звуками, которые издает Юля, тем, как ее тело льнет к моему, словно стремясь прижаться ещё сильнее, а затем...
Затем я вроде как, без понятия как, отключился, и теперь она испепеляет меня взглядом, словно ненавидит, а моё лицо горит, как будто его отделали палкой.
- Ты только что ударила меня? - недоверчиво спрашиваю.
Уничтожающий взгляд, которым она меня окидывает, говорит сам за себя.
- За что? - Я зашел слишком далеко? Я старался быть как можно уважительнее, но, черт возьми, я все еще на взводе. И чувствую себя таким уставшим. Тёплая вода и чрезмерное употребление алкоголя - все сразу навалилось на меня. Не хотел бы обидеть сексуальную девушку, сидевшую у меня на коленях, но прямо сейчас, пожалуй, я бы с радостью подремал...
- Черт. Возьми. Ты. Заснул, - она выплевывает слова, делая ударение на каждом. Оу, она в ярости. И я понимаю почему, пусть мне и трудно переварить это.
- Не может быть. - Сажусь прямее, проводя влажной рукой по волосам и отбрасывая их со лба. Я не верю в это. Я целовал ее. Был очень увлечен. Мои руки исследовали оголенную кожу, и поцелуй очень быстро превратился в весьма страстный. Я помню это. Я помню все это ...
Хотя есть крошечный промежуток времени, когда не помню абсолютно ничего. Понравился ли ей поцелуй, от которого мне буквально снесло крышу?
- Может, - возражает она, вылезая, словно какая-то богиня, из воды. Капли стекают по её коже дорожками, и мне хочется каждую попробовать языком.
- Тебе лучше уйти.
С неверием наблюдаю, как она выбирается из джакузи, мой взгляд нацелен на ее попку, как булочки слегка выпирают, выставляя достаточно плоти, которую мне хочется массировать, ласкать и кусать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jouer à l'aveugle ||D&J
RomanceГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Вынужденному провести лето со своей ненормальной семьей Данилу Милохину, безумно скучно, и он ищет приключений. И, похоже, находит их в лице горячей девушки, живущей по соседст...