Глава 22

159 8 0
                                    

Даниил

Черт возьми, она ощущается прекрасно подо мной. Теплая, нежная кожа и аппетитные изгибы, в которых я хочу утонуть. Сиськи у нее впечатляющие, мне хочется в клочья порвать кружевной бюстгальтер, который на ней, чтобы я смог полностью ее обнажить.

Умираю, как хочу увидеть ее голой. Блин, просто умираю, как хочу.
Я удивлен, какая она нетерпеливая, как сильно, похоже, она хочет этого. Хочет меня. Мне нужно быть осторожным.

Она — девственница.

Она не позволит войти в нее, не сегодня, не важно, насколько убедительным я могу быть.
А я могу быть чертовски убедительным.

Однако я не пересплю с Юлей. Не хочу слишком сильно давить и заставлять ее делать то, о чем она потом пожалеет. Давить и заставлять девушку сделать что-то — определенно не мой стиль, и я не буду начинать с Юлей. Хочу быть терпеливым с ней. Быть достойным подаренной мне ее девственности…
Останавливаюсь, поднимаю голову и пялюсь в стену. Погодите. Я хочу, чтобы Юля подарила мне свою девственность? Мне, парню, считавшему, что он правильно поступает, держась подальше от нее? Заявившему ей, что я — не подходящий для нее парень?

Я по-прежнему не подходящий для нее парень, но начинаю думать, что это больше не важно. Черт, не думаю, что и ее это волнует. Притяжение между нами настолько сильное, что даже нелепо. Каждый раз, стоит нам оказаться рядом, такое ощущение, что нас переполняет подавляющая нужда соединить губы и сорвать одежду друг с друга

Чертовски охренительно. Возможно, сегодня я и не трахну ее, но мы вполне можем заняться остальным. И это остальное может быть столь же горячим, как и сам секс.

— Эй. — Юля дотрагивается до моей щеки, и я опускаю взгляд на нее, подмечая раскрасневшиеся щеки и припухшие губы. Я бы многое отдал, чтобы увидеть эти губы, обхватившими головку моего члена… — Ты в порядке?

Делаю глубокий вдох и киваю. Не могу же я признаться ей, о чем думал. Она решит, что я — мудак. Я не могу просить сделать мне минет. Но подрочить было бы неплохо. Чертовски хорошо. Я бы отплатил тем же. Я щедрый парень. Приятнее дарить, чем получать, и прочая фигня

— Да, все хорошо, — говорю я и прерываюсь, когда мне кажется, что слышу, как на подъездную дорожку перед домом заезжает машина.

Jouer à l'aveugle ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя