Даниил
Притворство с тренировками подошло к концу.
Вики не глупая.
Она видела насквозь мои мотивы и использовала их в свою пользу. Мне приятно, что она хочет проводить со мной время, и еще больше ценю, что озвучила это. Конечно, она — заноза в заднице, но я люблю мелкую. Мне нравится болтать с ней, проводить время. Есть только мы с ней против двух людей, называющих себя нашими родителями.
Я нужен Вики.
Она — моя сообщница.
Но то, что я лажу с сестрой — это бонус. Что я действительно пытаюсь сделать — это проводить больше времени с Юлей. Наблюдая, как она бегает, прыгает, делает приседания и отжимания, и любые другие упражнения, и ее тело занимает необычные позиции, которыми я, чертов извращенец, наслаждаюсь. Пялясь на ее идеальные грудь и попку, безумно надеясь, что она не догадывается об этом. Что думает, я помогаю ей и Вики по доброте душевной.
Скорее из-за отзывчивости моего члена. Хоть я и говорю сам себе, что это неправильно, у меня не получается держаться подальше от Юли.
Мне до смерти хочется быть с ней. Где угодно, как угодно.
Я веду себя слишком дружелюбно, когда не следует. Прикасаясь к ней. Притягивая ближе. Глазея на ее совершенный, сочный рот. Боже, это же рот. Он по желанию превращается в небольшое пламя. Немного дерзкое. Забавное. Сладкое. Сексуальное.
Она размыкает губы, и выпорхнувший язычок быстро их облизывает, и боже, это сводит меня с ума. Я легко прикасаюсь костяшками к ее груди, полностью сосредоточившись на ее выдающихся буферах, желая сорвать футболку и точно узнать, что она прячет.
Я к тому, что все же имею представление. Я достаточно часто видел ее в бикини. Но мне хочется большего. Я хочу увидеть обнаженное тело. Иными словами, хочу увидеть обнаженную Юлю.
Если бы она знала, о чем я думаю, наверняка бы залепила мне пощечину.
— Мы слишком увлеклись. — Она отходит от меня, и эта потеря ощущается, как удар ножом по сердцу.
Моя рука отрывается от ее руки, как только Юля отступает, создавая между нами дистанцию. Слишком большую дистанцию, но ни слова не говорю, не протестую, потому что не в праве.
Мне и правда нужно помнить свое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jouer à l'aveugle ||D&J
RomanceГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Вынужденному провести лето со своей ненормальной семьей Данилу Милохину, безумно скучно, и он ищет приключений. И, похоже, находит их в лице горячей девушки, живущей по соседст...