Даниил
- ...А потом я сказал, что собираюсь по-настоящему ухаживать за ней, - заканчиваю я, откидываясь на спинку сиденья. - Это было глупо?
Влад хмурится, потом перегибается через стол, не сводя с меня глаз.
- И что же, на хрен, это означает?
Я хмыкаю. Мы завтракаем без Лекса, потому что он просто вылил бы на меня ушат дерьма, а я хотел серьезно поговорить с Владом о... проблемах с девушкой.
Я. О проблемах с девушкой. Кто бы мог подумать? Точно не Лекс. Похоже, у Влада это тоже не укладывается в голове.
- Я пытаюсь завоевать ее расположение. Начать с ней отношения, - объясняю я. - Ну, знаешь, как у тебя с Ксю.
- Погоди минутку. Разве у тебя уже не было с ней чего-то этим летом? - Он хмурится еще сильнее. Кажется, я и правда сбил его с толку.
Я уже угостил его завтраком и рассказал обо всем, что произошло между мной и Юлей этим летом. Как поначалу то отталкивал, то притягивал ее, отказывая себе, пока наконец не сдался. И как только сдался, мы были друг с другом повсюду, а кульминацией стало то, что она отдала мне свою девственность.
Да. Я поделился даже этим, потому что хотел, чтобы он понял, насколько серьезно все было. Юля не какая-то случайная девушка, которую я трахал летом и которая мне нравится. Она особенная. Я хочу с этой девушкой серьезных отношений.И твердо верю, что смогу даже... полюбить ее. Я достаточно думал об этом, чтобы каждый раз при упоминании слова «любовь» не чувствовать, что моя голова вот-вот взорвется.
В большинстве случаев.
- Да, мы были вместе все лето. Но с самого начала мы договорились, что наши отношения будут всего лишь мимолетным увлечением. - Что-то вроде того. Черт, ума не приложу, как назвать то, что было между нами.
Влад качает головой.
- Мужик, я чертовски запутался. Просто возобновите все с того места, где остановились, и продолжайте в том же духе. Все просто.
- Но я хочу доказать ей, что настроен серьезно, - подчеркиваю я. - Она отдала мне свою девственность, мы трахались, как кролики, а потом я собрал вещи и уехал. Через какое-то время не ответил на ее сообщения, и да, это делает меня полным мудаком, но я извинился и думаю, что она простила меня. Поэтому хочу начать все сначала. Начать с чистого листа и напомнить ей, что могу быть хорошим парнем. По крайней мере, для нее я могу им быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jouer à l'aveugle ||D&J
RomanceГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Вынужденному провести лето со своей ненормальной семьей Данилу Милохину, безумно скучно, и он ищет приключений. И, похоже, находит их в лице горячей девушки, живущей по соседст...