Даниил
Я на очередном паршивом ужине с родителями в загородном клубе.
В том же самом, где мы были несколько дней назад, когда я встретил девушку. Ту, с которой мама пыталась меня свести. Ее зовут Камилла. Юная, симпатичная блондинка, улыбающаяся и смеющаяся над всеми моими шутками, при этом хлопая передо мной накладными ресницами. И которая пыталась схватить мое бедро не один раз, а дважды, и в какой-то момент мне стало интересно, действительно ли она собирается схватить меня за член.
Но из-за Юли я тут же выкинул ее из головы. Я не был заинтересован в Камиле.
Я хотел Юлю.
Но теперь, когда знаю, что она — девственница, и отверг ее предложение закрутить курортный роман без интима, я не могу и дальше мечтать о Юле.
Она под запретом.
Не для меня.
Мне нужно найти кого-то другого.
Например, Одри.
Весь вечер мы флиртуем. Мы шутим. Мы пьем. Много.
Мы пьяны.Она уже практически висит на мне, а моим родителям все равно. Они в своем собственном маленьком мирке, да и, кроме того, я с девушкой, заслужившей их одобрение. Я, наверное, мог бы вытащить ее грудь и продемонстрировать, как награду, а они бы поаплодировали и заявили: «удачный выбор, сын».
Так. Я упился в хлам, если обдумываю, как оголю ее буфера. Камилла часто смеется. И ее смех не приятный. Я вспоминаю, как мило рассмеялась Юля, как только призналась про свою девственность.
Траханая девственница.
Погодите, не так. Девственницы не трахаются. Поэтому они и девственницы. Я не могу быть ответственным за это.
Юля — хорошая девушка. Она хранила себя для правильного парня, я же не такой.
Я — мудак, путающийся с богатыми цыпочками с фальшивыми грудью, носом и ресницами. Такими, как Камилла.
— Давай выйдем, — шепчет мне в ухо Камилла, ее рука тянется прямо — ага, вы поняли — к моему члену. Он реагирует, потому что, в конце концов, это мой член, и ему нравится, когда к нему прикасаются, особенно девушки.
Она улыбается, ее блестящие губы широко растянуты, она выглядит ужасно довольной собой. — Я позволю тебе трахнуть меня у бассейна. Никто не заметит нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jouer à l'aveugle ||D&J
RomanceГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Вынужденному провести лето со своей ненормальной семьей Данилу Милохину, безумно скучно, и он ищет приключений. И, похоже, находит их в лице горячей девушки, живущей по соседст...