Юлия
Он пялился на меня в течение нескольких недель.
Симпатичный богатый белый парень, не испытывающий чувства стыда, учитывая, что он откровенно шпионил за тем, как я каждый день после полудня плаваю в бассейне. Всю прошлую неделю специально для него я устраивала представление.
Растянувшись в удобном шезлонге, одетая в скудные бикини, которые не рискнула бы носить прилюдно, но зная, что он — единственный, кто наблюдает за мной. Сильное возбуждение, ползущее по моей спине каждый полдень, стоит мне почувствовать на себе его похотливый взгляд, чрезвычайно затягивает.
У мамы точно случился бы припадок, если бы она увидела, как я выставляю
напоказ свои прелести. Она бы набросила на меня полотенце. Или халат. Или одеяло. Требуя, чтобы я прикрылась, своим даже-не-смей-спорить-со-мной тоном, который ей так легко дается. Она предпочитает слитные купальники. А ещё лучше, по-видимому, если я вообще никогда не буду носить их.Моя мама, она немного гиперопекающая.
Я — ее единственный ребенок, и родилась, когда она сама была ещё ребёнком, ей только исполнилось шестнадцать. Парень, от которого она забеременела, бросил ее, и она вырастила меня в одиночку. Мы с ней близки. Даже слишком. Такое ощущение, что она больше подруга, чем мама, но стоит чему-нибудь произойти, она тут же превращается в рычащую маму-медведицу, что одновременно и смущает меня, и заставляет гордиться.
Я безумно люблю ее, но мне хочется самостоятельности. Когда представилась такая возможность, я знала, что, несмотря на мамины протесты, должна воспользоваться ею. Провести лето в этом шикарном особняке, притворяясь, что он мой, я никогда не чувствовала себя такой свободной.
Подняв голову и бросив взгляд, я странным образом разочарована, не обнаружив на балконе мистера Х так что начинаю плавать настолько быстро, насколько могу, туда и обратно через весь бассейн. Мне нужно сбросить вес. Мои изгибы слишком… пышные. Бывает, из-за них я влипаю в неприятности, вызванные нежелательным вниманием, что всегда меня смущает.
Но не от него. Мне приятно, как он смотрит на меня. И он такой красивый. У него все в семье красивые, что как-то противоестественно.
Они выглядят, словно их место в модном глянцевом журнале, наподобие скучного «Town and Country», который я нашла в доме, впервые попав сюда. Целая куча их валялась в корзине рядом с огромным креслом в безупречной гостиной, и я пролистала их на удивление с восхищением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jouer à l'aveugle ||D&J
RomanceГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Вынужденному провести лето со своей ненормальной семьей Данилу Милохину, безумно скучно, и он ищет приключений. И, похоже, находит их в лице горячей девушки, живущей по соседст...