Даниил
- Какого черта ты такой раздражительный? - Леха бьет меня по руке, проходя мимо. Сильно.
Ублюдок.
Я не в настроении с тех пор, как месяц назад уехал из Санта-Барбары. Родители шокированы моими поведением. Я покладистый парень. Сын, исполняющий все, что они хотят, не протестуя, но при этом жалуясь всем, кто будет слушать - и моим родителям в том числе, но они никогда не слушают.
Довольно забавно, но большей бунтаркой оказалась моя младшая сестренка Вики. Как только мы приехали в Техас, она вывалила на них кучу дерьма и с тех пор не унималась.
Возможно, я и не восстаю против родителей вслух, но зато волочусь за каждой юбкой, напиваюсь до беспамятства и управляю нелегальным игорным домом на протяжении последних трех лет, что учусь в колледже. Так сказать, веду разгульный образ жизни.
Абстрагируясь от всего. О чем бы с явным презрением ни говорила мама, когда мы обсуждаем мою студенческую жизнь. Такое ощущение, что она знает, каково это - выпускать пар и быть плохой. Она ушла из родительского дома и вышла замуж за папу в «зрелом возрасте» девятнадцати лет.
И с тех пор она была несчастна.
- Нет настроения возвращаться завтра в кампус, - в конце концов, выдавливаю сквозь зубы, понимая, что это жалкая отговорка. Я бы предпочел быть на занятиях и заниматься чем-угодно, чем целый день рассиживаться и предаваться мечтам о Юле. Это меня абсолютно никуда не приведет.- Разве твоя рабочая нагрузка не меньше в этом семестре? - спрашивает Леша, пересекая кухню и вытаскивая себе пиво из холодильника.
Поскольку мне больше нечем заняться, я тусуюсь в доме, где живут Лёха и Влад. Занятия начинаются завтра. Работа в игорном доме возобновится в среду. А пока готовлюсь, так как именно я - тот, кто на самом деле владеет и живет в доме, где мы держим игорный дом.
- Я взял пару дополнительных курсов, которые откладывал, поэтому в этом семестре мне нужно их сдать. Безумно не хочется заниматься этим, но, похоже, у меня нет выбора, - отвечаю ему и подбородком указываю в сторону зажатого в его руке пива. - Достань и мне одно, ладно?
Лекс снова открывает холодильник, берет пиво, поворачивается и бросает его в меня. К счастью, у меня быстрая реакция, и я успеваю поймать бутылку пива, прежде чем она упала бы на пол и кругом был бы жуткий беспорядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jouer à l'aveugle ||D&J
RomanceГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Вынужденному провести лето со своей ненормальной семьей Данилу Милохину, безумно скучно, и он ищет приключений. И, похоже, находит их в лице горячей девушки, живущей по соседст...