Глава 15

173 8 0
                                    

Юлия

— Отстойно быть отвергнутой. — Я тяжело дышу, и удивлена, что вообще могу говорить, учитывая, насколько измотана.

В то время как, что весьма раздражает, рядом со мной бежит Вики, совершенно не напрягаясь. Не потея, не сбивая дыхания, ничего.

Ненавижу ее.

Вообще-то нет.

Вики посылает мне косой взгляд.

— А то я ничего не знаю об этом, — бормочет она.

Не такой ответ я ожидала.

Увеличиваю темп, чтобы поспевать за ней. Она высокая. Не такая высокая, как ее красавец-брат, но у нее только ноги почти как все мое тело, а значит, у Вики длинный шаг.

— Кто тебя отверг? — спрашиваю, задыхаясь, догнав ее.

Вики бросает еще один взгляд, говорящий «дай мне передышку».

— Почти каждый колледж, куда в этом году я подала заявления.

Мне известно, что она младше меня, но не знала, насколько именно.

— Ты только что окончила школу? — Боже, у меня начинает колоть в боку. Наверное, из-за выпитой ранее воды, когда мы ненадолго остановились. Эта девушка что, вообще не устает?

— Ага. И моя мама вынудила меня подать документы во все университеты, какие есть, но только из Лиги Плюща. Что я и сделала в полной уверенности, что хотя бы один из них примет меня. Ни один не принял. — Она качает головой, ее разочарование осязаемо.

Ауч. Это отстой. Мне пришлось остаться в Калифорнии. Зная, что не смогу получить полную стипендию, а без нее не смогу позволить себе расходы в другом штате.

— И что ты собираешься делать?

Вики наконец-то останавливается, это такое облегчение для меня, что почти падаю. Я стараюсь справиться с совершенно новым комплексом упражнений, который придумала, чтобы отвлечься, и он очень тяжелый.

Чрезвычайно тяжелый.

Особенно, если все, что я хочу — валяться в постели и заново переживать произошедшее с Даней и вчерашнее. Кстати о неприятном …

— Первый курс буду учиться в местном колледже, а потом переведусь. — Страдание на лице Сидни не вызывает сомнений. — Еще один год с родителями, и я свободна.

Jouer à l'aveugle ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя