Даниил
Я подминаю Юлю под себя по центру кровати, мои бедра удерживают ее на месте, пока тянусь к ее рукам. Подняв их над ее головой, переплетаю наши пальцы вместе, наслаждаясь ощущением ее рук, так крепко сжатых в моих. Она выгибает спину, выглядя в этой позе такой охренительно прекрасной, что мне приходится оторваться от нее, чтобы с упоением насладиться ее красотой. Вся эта неприкрытая, обнаженная кожа, выставленная напоказ только для меня, за исключением ее...
- Чертов лифчик, - бормочу я, качая головой. - Забыл его снять.
Она тихо смеется:
- Я могу сделать это вместо тебя.
- Нет. Останься в нем. Может, так будет даже интереснее. - Всего несколько секунд назад я помог Юле вытереть сперму с ее кожи. Я не могу просить ее сделать для меня что-то еще. И определенно не хочу чувствовать, будто воспользовался ею.- Хорошо. - Она раздвигает ноги, и я прижимаюсь к ней, все еще держа ее руки в своих. Мне нужен презерватив. Я чист, но Юля заслуживает знать, что она в безопасности. Если бы мог, трахнул бы ее без защиты, и чертовски уверен, это было бы потрясающе, но не знаю, согласилась бы она на это.
- Ты такая красивая, Юль. - Наклоняюсь и неторопливо целую ее, языком пробуя ее вкус. - Я скучал по тебе.
Ее взгляд мрачнеет, и на мгновение она отводит его от меня.
- Я... я тоже скучала по тебе.
Меня охватывает триумф, но пытаюсь подавить его.- Значит, мы много времени потеряли зря.
Она снова улыбается, ее взгляд возвращается ко мне.
- Похоже, что да.
- Тогда нам стоит это исправить. Будем заниматься сексом как можно чаще, чтобы наверстать упущенное время.
Немного смещаю бедра, приподнимаюсь, чтобы обхватить основание члена и медленно ввести его в ее тело. Она охотно принимает меня, ее ноги раздвигаются шире, нижняя часть тела выгибается, чтобы впустить меня. Наконец я полностью прижимаюсь к ней, мы сплетены в стандартной миссионерской позе, хотя в этом моменте нет ничего скучного или стандартного. И практически вибрирую от возбуждения от того, что снова оказался в ней.
Она смотрит мне в глаза.
- Отпусти мои руки, - шепчет она.
- Может быть, ты мне нравишься вот такой. - Так и есть. Это заводит, держать ее вот так, утверждать свою власть над ней. Не то чтобы когда-либо злоупотреблял этой властью, но мне нравится знать, что я все контролирую, а она - позволяет мне контролировать. То, что она настолько мне доверяет - это пипец какая честь, клянусь богом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jouer à l'aveugle ||D&J
RomanceГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Вынужденному провести лето со своей ненормальной семьей Данилу Милохину, безумно скучно, и он ищет приключений. И, похоже, находит их в лице горячей девушки, живущей по соседст...