Даниил
Бар забит битком, девушек просто чертовски много. Любых, каких только можно себе представить.
Высоких, низких, худых, пухленьких, фигуристых, тощих как жердь, рыжеволосых, брюнеток и блондинок, голубоглазых и кареглазых, у немногих глаза цвета зелени и орехов, не уверен, что могу назвать точный цвет их глаз. В помещении слишком темно. Они все одеты... довольно скудно, выставляя напоказ большую часть тела, и к тому же из-за такого количества народа внутри очень душно.
Но все же я до сих пор здесь вместе с Владом и Леком, подпирая плечом стену и созерцая происходящее. Лекс разглядывает девушек перед собой с таким собственническим блеском, что мне становится интересно, не считает ли он их всех частью своего личного гарема.
Я? Я не заинтересован ни в одной из них. А значит, со мной точно что-то не так.
- Они все выглядят очень юными, - замечает Влад, наклоняя ко мне голову, чтобы я мог лучше его слышать. - На что хочешь поспорить, что большинство из них здесь по фальшивым удостоверениям личности?
- Даже нет желания спорить, - говорю я ему, потому что знаю, скорее всего, он прав. Да, здесь много девушек нашего возраста, но много и таких, кто действительно выглядит восторженно и невероятно молодо. Так молодо, словно только что закончили среднюю школу.
Нет, спасибо. Они практически малолетки, а мне не нужна такая морока.Две девушки выбрали именно этот момент, чтобы пройти мимо нас, одна из них одарила Влада знойной улыбкой, и как только они оказались вне пределов слышимости, Леха впился в него взглядом.
- Какого хрена, мужик? Я думал, ты наш «второй пилот»?
- Я и есть, - отвечает Влад, нахмурившись.
- Тогда почему не заманил ни одну из них? Не сказал им что-нибудь.
- Не знал, что должен делать за тебя твою работу, - саркастически говорит Влад. - Ты разве сам не мог этого сделать?
Я закатываю глаза и прислоняюсь к стене, не в настроении ввязываться в их очередную перепалку. Я поступал так раньше бесчисленное количество раз. Мы трое по большей части ладим, но время от времени эти двое нападают друг на друга, потому что они - кузены, и им легко спорить.
Но если они собираются продолжать это дерьмо, я ухожу отсюда.
Не обращая на них внимания, разглядываю всех девушек, надеясь, что кто-нибудь мне приглянется. Они все хорошенькие, смеются и пьют, на их лицах легкий блеск пота, так как в баре жарко, как в аду. Потягиваю свое пиво, не желая плюнуть на все и напиться. Я думал, что хочу напиться до потери сознания и найти безотказную и доступную девушку, но зайдя в бар, понял, что это было последнее, чего бы мне хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jouer à l'aveugle ||D&J
RomanceГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Вынужденному провести лето со своей ненормальной семьей Данилу Милохину, безумно скучно, и он ищет приключений. И, похоже, находит их в лице горячей девушки, живущей по соседст...