Глава 25

168 7 0
                                    

Юлия

Я дрожу. Меня буквально трясет, и, чтобы успокоить свои измотанные нервы, делаю глубокий вдох. Даня ведет себя, словно нет ничего особенного в том, что мы поднимаемся в комнату, в которой я остановилась на все лето. В комнату, где мы с Даней снова и снова делали друг с другом множество вещей, потрясающих, непристойных и головокружительных.

Кто бы знал, что быть настолько эмоциональной и дать волю своей чувственности, будет так чертовски хорошо? Ладно, я подозревала. Я не совсем невежа. Предполагается, секс должен быть хорош. А когда вы с кем-то, кто вам не безразличен, он становится действительно приятным. Но из-за постоянных маминых нравоучений мной настолько сильно завладел страх, что все, связанное с сексом, пугало меня. Я могла поцеловать парня. Позволить ему немного пощупать меня, затем в ответ немного пощупать его, но на этом все. Дальше я бы не позволила себе зайти.

Я была слишком напугана.

С Даней я забыла про страх. Он делает все таким увлекательным и безрассудным, и невероятным. То, как он смотрит на меня, как прикасается ко мне, насколько легко и быстро кончаю с ним, это просто... вау. Если он может заставить меня чувствовать себя так чудесно, когда мы просто ласкаем друг друга, то представьте, каково будет, когда дело дойдет до настоящего соития.

И это то, чем я занималась.

Представляла, как позволяю сделать это со мной. Позволяю ему овладеть мной. Мы зашли так далеко, что какой смысл цепляться за одну маленькую деталь?

Я хочу этого, хочу, чтобы Даня стал моим первым. И надеюсь, что это произойдет сегодня. Просто очень трудно поднять эту тему.

Эй, Даня. Я расстаюсь со своей невинностью только ради тебя!

О, привет. Даня, я полагаю, сейчас ты можешь засунуть свой член в меня. Очевидно, ты готов к этому. Как и я.

Наконец-то, правда?
Просто возьми меня.

Морщусь.

Нет, ни один из этих вариантов не сработает. Несу какую-то чушь. Как обычно, когда нервничаю, в голову лезут сумасшедшие мысли, а прямо в этот самый момент, можно сказать, я на пороге полномасштабной панической атаки...

- Эй. - Он останавливается в проеме двери в мою комнату, подносит наши соединенные руки к губам и целует мои костяшки. - Если ты против, я смирюсь с этим.

Jouer à l'aveugle ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя