Глава 42

141 8 0
                                    

Юлия

- Ты опять прогуливаешь занятия по маркетингу? Ты завалишь предмет, - кричит Настя с порога моей комнаты.

Да уж, спасибо, что напомнила, Настя. Я ведь даже не догадывалась, что такое может случиться. Мне хочется накричать на мою соседку, но сдерживаюсь. Зачем усугублять своё положение ещё больше? С той самой ночи, когда несколько дней назад я вернулась домой, плача так сильно, что у меня болел живот, болело лицо... всё тело болело, я видела от неё только поддержку. Она успокоила меня, уложила в постель и пообещала, что утром мне станет лучше.

Но лучше мне не стало. И до сих пор нет. Я так скучаю по Дане, что у меня болит всё тело.

- Я не смогу посмотреть ему в лицо, - скулю я в подушку приглушенным голосом. - Я собираюсь попытаться уйти с курса. Уже слишком поздно идти на попятный, но оценка «W» в дипломе лучше, чем «F».

- Это точно, - вздыхает Настя. - Раз так, ты должна пойти со мной.
Поднимаю голову с подушки, чтобы посмотреть на неё.

- Куда ты собралась?

- За покупками. - Её лицо светлеет, ей кажется, что она подловила меня.

- Мне нужно сходить в торговый центр.

Я стону и роняю голову снова на подушку.

- Это последнее, что мне хотелось бы сделать.

Она заходит в мою комнату, я слышу её шаги по ковру, чувствую, как прогибается матрас, когда она садится на край моей кровати.

- Я беспокоюсь за тебя, Юля. Ты сама на себя не похожа.

Просто моё сердце разбито. Трудно вести себя как обычно, когда твои внутренности разорваны на мелкие кусочки, и ты совершенно уверена, что уже никогда не будешь прежней.

- Я в порядке. Я переживу это. Я забуду его.

Мои слова - сплошная ложь. Я не в порядке, даже и близко. Да и как я смогу забыть его, если примерно через восемь месяцев у меня будет постоянное напоминание о нём?

Ну, это ещё не совсем точно, но у меня до сих пор так и не начались месячные, что просто смешно.

Наверняка, я беременна. Я не купила тест на беременность, потому что почти не хочу, чтобы она подтвердилась, что глупо, но я живу в стране отрицания, и это довольно приятное место.

Jouer à l'aveugle ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя