Глава 5

243 12 0
                                    

Юлия

Его длинные пальцы обхватывают мою лодыжку и притягивают меня к нему, одновременно с признанием, что все время, пока был с другой девушкой, он думал обо мне.

Обо мне.

Он думал обо мне.

Я так потрясена, что даже не протестую, когда он дергает меня еще ближе. Моя голова практически погружается в воду, когда Даня тащит меня по джакузи, и я оказываюсь в его объятиях, и моим ногам некуда деться, кроме как, согнув в коленях, обхватить его.

Я фактически сижу на нем, широко расставив ноги, его руки лежат у меня на талии, обнимая, его лицо — в моих руках, и он улыбается.

— Попалась, ты именно там, где я хочу, — шепчет Даня, мой взгляд задерживается на его волшебных губах. Они завораживающие, полные и мягкие на вид. Готова поспорить, целуется он мастерски, не то чтобы меня целовали много парней. На мою долю выпало немало поцелуев, но это было давно.

На самом деле, слишком давно.

— Значит, все, что ты только что сказал — уловка, чтобы затащить меня в свои объятия? — спрашиваю его.

Больше похоже, что к нему на колени. Не знаю, куда положить свои руки, и в итоге кладу их на его широкие плечи, и как только я прикасаюсь к нему, между нами пробегает электрический ток. Он теплый и твёрдый, кожа гладкая и влажная, провожу ладонями по его плечам, замечаю, как слегка подрагивают его веки, когда так дотрагиваюсь до него.

— Никакой уловки. — Даня медленно качает головой, перемещает свои руки, проводя по моей спине и останавливаясь чуть выше пояса трусиков бикини. Уверена, мои ляжки выглядят как жирные шары с обеих сторон его бедер. Уверена, в этой позе на моем животе появились ещё и несколько складок.

Но он смотрит мне в лицо, его взгляд сосредоточен на моих губах. Даня не обращает внимания ни на мои бедра, ни на мой живот, и он выглядит… он выглядит, словно хочет поцеловать меня.

— Тогда, что это было? — интересуюсь, а сама не уверена, о чём вообще еще его спрашивать. Я полностью сбита с толку от такой близости к нему. Мы толком с ним ещё не разговаривали, я его почти не знаю, но уже сижу у него на коленях.

Мама бы заявила, что я совсем потеряла стыд.

Может, она и права, но прямо сейчас мне плевать на это.

Jouer à l'aveugle ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя