Глава 4

285 15 0
                                    

Даниил

Нажимаю на дверной звонок. На самом деле я давлю на него, и кажется, что все эти колокольчики, играющие дурацкую мелодию, звучат вечность. Начинаю тихо посмеиваться, засовываю руки сзади за пояс пляжных шорт и запрокидываю голову назад, чтобы рассмотреть потолочное перекрытие на крыльце.

Но да. От этого у меня кружится голова, поэтому прекращаю свое занятие.

Она не открывает дверь, и я переживаю, что она рассердилась из-за моего опоздания. И никто не открывает, я задумываюсь, что в таком большом доме должен быть один служащий или даже пять.

Подхожу ближе и заглядываю в узкое прозрачное окно, расположенное по всей высоте двери, но внутри никакого движения.

Меня охватывает разочарование. Самая прекрасная девушка в мире с шикарнейшей попкой, к которой я даже не прикоснулся, кинула меня?

Ни за что, мать твою. Она была единственным светлым пятном, которое помогло мне пережить паршивый ужин в загородном клубе, на котором ранее я должен был присутствовать вместе с родителями.

Маму пригласила какая-то чванливая сучка, которую она встретила на пляже, и следующее, что я помню, мы все оказались на ужине.

Там была девушка. Моего возраста, с идеальными светлыми волосами, с кожей после автозагара и красивыми голубыми глазами. Дочь новых маминых друзей, рядом с которой я вынужден был сидеть, вести светскую беседу, притворяясь, что мне интересно.

Всё это время я мог думать только о Юои. О хорошенькой, маленькой Юли в бюстгальтере бикини, который едва сдерживает впечатляющие буфера, и с очаровательной улыбкой, почти ослепившей меня. Нахальным, и, тем не менее, милым поведением. Она восхитительна.

Провожу рукой по лицу и упираю руки в бедра, обдумывая следующий шаг. Я в курсе, что чертовски опоздал, тогда как она просила не опаздывать. Юля, наверное, безумно разозлилась, но, черт возьми, я ничего не мог сделать. У меня даже нет номера ее телефона.

Нужно это исправить. Незамедлительно.

Махнув рукой на дверной звонок, начинаю стучать. Другими словами, не сдаюсь. Я назойлив. И немного пьян. Ладно, возможно хорошо навеселе. Я безобиден. Мне нужно было немного пива и пару шотов текилы, чтобы пережить кошмарный ужин. А сейчас я хочу увидеть Юлю.

Jouer à l'aveugle ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя