Глава 9

223 8 0
                                    

Юлия

Звонят в дверь — и звонят, и звонят — поднимаю взгляд с дивана, на котором развалилась, читая книгу с телефона.

Я никого не жду, потому что, поверьте мне, ко мне никто не заходит. В этом доме я живу, как отшельница. Общение с Даней и его сестрой было первым живым общением, с которым я столкнулась с тех пор, как присматриваю за домом.

Поднимаясь, запихиваю телефон в карман своих шорт и шагаю к парадному входу. В дверь звонят еще раз, пугая меня, и скривив рожицу, я спешу к двери, заглядываю в глазок, чтобы посмотреть, кто стоит по другую сторону.

Мистер идеальность собственной персоной.

Мое сердце сбивается с ритма, открываю замок и распахиваю дверь, крепко схватившись за дверную ручку, так как мне есть, что охранять.

— Что ты здесь делаешь?

Даня озаряет меня сверкающей улыбкой, и я рада, что держусь за дверную ручку. Иначе бы, наверное, стекла лужицей на пол.

— Я пришел за тобой.

Хмурюсь.

— Но у нас не было никаких планов.

— А у нас должны быть планы для того, чтобы я сводил тебя куда-нибудь? — Он склоняет голову набок, волосы падают ему на лоб.

У меня появляется настоятельная потребность откинуть их, пробежаться пальцами сквозь них.

Уверена, его волосы мягкие, как шелк.

— Ты когда-нибудь слышала, как быть спонтанной?

Хмурюсь сильнее.

Никто бы никогда не назвал меня спонтанным человеком. Вообще. Мне нравится планировать. События тогда происходят в определенном порядке. Если из-за этого я звучу, как старая леди, что ж, пусть будет так. Я охотно принимаю свои старушичьи привычки.

— Я не любитель спонтанности.

Даня качает головой, засовывает руки в передние карманы черных шорт-карго. Он хорошо выглядит. Естественно. Он одет в выцветшую красную футболку, прилипшую к его мускулистым плечам и груди чуть ли не с любовью. Интересно, он ходит в зал? Наверняка, ходит. Никто не выглядит так хорошо, не приложив к этому хоть небольшого усилия. Или же ему просто повезло.

— Нет ничего плохого время от времени быть немного спонтанной, ты так не думаешь? — От его хитрого взгляда мне начинает казаться, что он вспоминает прошлый вечер.

Jouer à l'aveugle ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя