Глава 10

213 10 0
                                    

Даниил

Юля пытается провести меня в том, чего ей хочется, но с того момента, как впервые ее увидел, я знал, что она не похожа ни на одну девушку, с кем встречался до этого.

В смысле, кто расхаживает с важным видом вокруг бассейна, зная, что какой-то непонятный незнакомец — я — наблюдает за тобой, а на тебе всего лишь скудный купальник?

Те малюсенькие полосочки черной ткани едва могли вместить ее, самая возбуждающая вещь, что я когда-либо видел.

Она — самая горячая штучка.

Но Юля довольно молчалива.

То есть, обычно она не уступает ни на йоту. А тут всего лишь приятная светская беседа — отказ от бургеров и нет, пожалуйста, не заставляй меня пить ванильную колу.

Но я заставил ее выпить эту колу, и ей, черт возьми, она понравилась. Юля медленно закрыла глаза, стоило ей плотно обхватить полными губами соломинку, высасывая газировку до дна, словно в жизни не пробовала ничего вкуснее.

Я стал твердым, просто наблюдая за ней.

Доказательство, что я — точно извращенец.

Когда принесли еду, она не сдерживалась. Сразу же с наслаждением набросилась на свой бургер, что сделало меня еще тверже.

Кушая, она издавала тихие стоны, тем самым нанесла серьезный ущерб моему либидо.

Мои мускулы были напряжены все время, пока я сидел там, отчаянно пытаясь не терять над собой контроль, слушая ее стоны и вздохи, и шепот, — это так вкусно, — по мере того, как поглощала бургер с картошкой фри.

Должен признаться, девушка со здоровым аппетитом чертовски сексуальна.

И каждый раз, когда она наклоняется к центральной консоли выпить газировки, я могу увидеть ее ложбинку, выглядывающую в круглом вырезе ее майки. На ней кружевной бюстгальтер, потому что замечаю краешек милого девственно-белого кружева, облегающего ее идеальные сиськи каждый раз, стоит ей наклониться слишком сильно.

Из-за нее я потею. Мое воображение на полной перезагрузке. Запихиваю полный рот картошки, пытаясь усмирить свои потребности едой, но это не помогает. Мне не нужна еда.

Я хочу Юлю.

— Расскажи, откуда ты, — предлагаю, проглотив последний кусок бургера.

Jouer à l'aveugle ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя